Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Марта 29, 2024, 13:31:43

Страниц: 1 2 [3]
Печать
Автор Тема: Почему рвется плетенка  (Прочитано 43048 раз)
Павел
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1660



Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : Марта 26, 2014, 02:27:14 »

Я честно говоря вообще забыл когда у меня что-то рвалось... просто так  Smiley
Записан
Павел
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1660



Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : Марта 26, 2014, 05:02:28 »

В последнее время при любой возможности пользуюсь специальным кондиционером Varivas PE  для обработки шнуров во время вязания  узлов и особенно во время намотки шнура на шпулю! Систематически стараюсь обрабатывать им последние 50-100 метров. Содержит тефлон, шнур становится более гладким и скользким на ощупь, не впитывает воду и меньше ворсится. В рекламе производителя кстати указано, что дальность заброса увеличивается на 9%  Wink
Подобная продукция есть и у других производителей, если не ошибаюсь, у Daiwa, Shimano и т.д. Рекомендую покупать в упаковке не под давлением для перевозке в самолёте

Записан
Мыш
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 377



Просмотр профиля WWW
« Ответ #52 : Марта 26, 2014, 07:33:31 »

Павел, для джига - авани джиг макс до 8пе, белый жт мп - десятка ( ну этого просто четыре шпули намотаны)
Потому как лопнувший посередине совершенно новый смп меня огорчил.
Записан

Работать надо не 12 часов, а головой.
Павел
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1660



Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : Марта 26, 2014, 08:26:05 »

Павел, для джига - авани джиг макс до 8пе, белый жт мп - десятка ( ну этого просто четыре шпули намотаны)
Потому как лопнувший посередине совершенно новый смп меня огорчил.

Я согласен, что это приносит разочарование, когда рвётся шнур без причин. Но я честно должен сказать, что  уже и не помню, когда у меня шнур рвался посередине без причин. Не зависимо от производителя. Обычно это происходит в результате повреждения, причин которого может быть несколько
Записан
Мыш
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 377



Просмотр профиля WWW
« Ответ #54 : Марта 26, 2014, 09:52:35 »

Повреждения если и были - то с завода. Говорю ж, в обед намотал новую шпулю, ьуквально первые забросы (кастинг), удар дога не сильно большого, на подсечке обрыв. Кольца-ролик в порядке. То есть грешу именно на шнур.
И пару раз обрывы на джиге - хотя, конечно, там всякое могло быть.
Записан

Работать надо не 12 часов, а головой.
Павел
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1660



Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : Марта 26, 2014, 12:51:49 »

Повреждения если и были - то с завода. Говорю ж, в обед намотал новую шпулю, ьуквально первые забросы (кастинг), удар дога не сильно большого, на подсечке обрыв. Кольца-ролик в порядке. То есть грешу именно на шнур.
И пару раз обрывы на джиге - хотя, конечно, там всякое могло быть.
В последнее время сталкиваюсь с тем, что повреждения возникают в результате намотки во время трения о бортик бобины. Варивас по этой причине отказалась от соединённых шпуль. Но и  с одинарными бобинами такое бывает. Ещё можно проверить бортик шпули на предмет
микрозаусенец , взять ватку и поводить ей по бортику.
Записан
Павел
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1660



Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : Марта 26, 2014, 16:02:18 »

Повреждения если и были - то с завода. Говорю ж, в обед намотал новую шпулю, ьуквально первые забросы (кастинг), удар дога не сильно большого, на подсечке обрыв. Кольца-ролик в порядке. То есть грешу именно на шнур.
И пару раз обрывы на джиге - хотя, конечно, там всякое могло быть.

Какие катушки использовались? У товарища были подобные проблемы с роликом лесоукладывателя на Стеллах 2008, постоянно шнуры рвались. Шимано потом отзывала все катушки для замены  бракованных роликов. Уже этот вопрос поднимался на сайте
Записан
konst
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1036


.


Просмотр профиля
« Ответ #57 : Марта 26, 2014, 16:12:32 »

беспричинные обрывы шнура тоже происходили несколько раз. и у меня и у рядом ловивших. несколько раз в таких случаях было ощущение, что натянутую леску задела рыба просто проплывающая мимо....
кроме этого оказался бракованным и был выброшен ( обнаружилось при намотке) полный моток  джигового вариваса. каждые примерно 30-40 м был метровый участок как бы сказать...... сморщенно - жеванный.  похоже на перегретый.
Записан
Мыш
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 377



Просмотр профиля WWW
« Ответ #58 : Марта 26, 2014, 17:54:18 »

Павел, все катушки - новые салтиги. Вообще наматываю станком, но именно в том случае - совершенно без напряжения смотано с брошенной в воду одинарной бобины (да и нет же вроде смп на соединенных), после чего выпущен весь шнур за катером с поппером и намотан под нагрузкой. Бортики целые, ролики целые, кольца целые.

Вкупе с имеющимися тут жалобами на смп - посчитал, что выбросить его - более простой и правильный вариант.
Записан

Работать надо не 12 часов, а головой.
Игорь
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 290


Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : Марта 26, 2014, 18:34:19 »

Ухудшаются ли характеристики шнура при помещении его в минусовую температуру? Какая температура в самолете  где находится наш багаж? Я думая, что если поместить мокрый шнур в минус, то ему точно хана.
Записан
Павел
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1660



Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : Марта 27, 2014, 00:50:23 »

 big_boss
Ухудшаются ли характеристики шнура при помещении его в минусовую температуру? Какая температура в самолете  где находится наш багаж? Я думая, что если поместить мокрый шнур в минус, то ему точно хана.
В самолёте в багажном отсеке плюсовая температура. Я иногда храню катушки с намотанным шнуром вне помещения при минусовых температурах - нет проблем.
Как бы то ни было предлагаю всем заинтересованным-пожалуйста, присылайте продукцию Varivas в наш адрес, если обнаружен явный, видимый брак на новом изделии, даже если она не была куплена в магазине Jpmania, будем разбираться с производителем. Любой уважающий себя мейкер меньше всего заинтересован в ухудшении качества продаваемой продукции, когда страдает его репутация
Записан
Павел
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1660



Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : Марта 27, 2014, 00:55:48 »

Вообще наматываю станком, но именно в том случае - совершенно без напряжения смотано с брошенной в воду одинарной бобины (да и нет же вроде смп на соединенных), после чего выпущен весь шнур за катером с поппером и намотан под нагрузкой.
Допускаю, что всё сделано аккуратно, но я бы не рекомендовал наматывать шнуры таким образом. В СК столкнулся с тем что иногда шнуры наматывают на шпулю просто руками, как на клубок
Записан
Павел
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1660



Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : Марта 27, 2014, 01:04:08 »

беспричинные обрывы шнура тоже происходили несколько раз. и у меня и у рядом ловивших. несколько раз в таких случаях было ощущение, что натянутую леску задела рыба просто проплывающая мимо....

На крайней рыбалке (и в прошлом году тоже) было несколько обрывов сразу после поклёвок, и как выяснилось причина обрывов касания о кормовую, небольшую по размерам рыбу, с острыми зубами и плавниками. Причём резался как шнур, так и флюрокарбон, достаточно толстый.
Записан
Мыш
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 377



Просмотр профиля WWW
« Ответ #63 : Марта 27, 2014, 06:14:08 »

Вообще наматываю станком, но именно в том случае - совершенно без напряжения смотано с брошенной в воду одинарной бобины (да и нет же вроде смп на соединенных), после чего выпущен весь шнур за катером с поппером и намотан под нагрузкой.
Допускаю, что всё сделано аккуратно, но я бы не рекомендовал наматывать шнуры таким образом. В СК столкнулся с тем что иногда шнуры наматывают на шпулю просто руками, как на клубок

Обоснуй, пожалуйста.
Повторяю. Шнур для работы выпущен со шпули полностью с тяжелым поппером за лодкой, и намотан катушкой с усилием.
Что здесь может смутить?
Записан

Работать надо не 12 часов, а головой.
Павел
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1660



Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : Марта 27, 2014, 06:46:06 »

Вообще наматываю станком, но именно в том случае - совершенно без напряжения смотано с брошенной в воду одинарной бобины (да и нет же вроде смп на соединенных), после чего выпущен весь шнур за катером с поппером и намотан под нагрузкой.
Допускаю, что всё сделано аккуратно, но я бы не рекомендовал наматывать шнуры таким образом. В СК столкнулся с тем что иногда шнуры наматывают на шпулю просто руками, как на клубок
Обоснуй, пожалуйста.
Повторяю. Шнур для работы выпущен со шпули полностью с тяжелым поппером за лодкой, и намотан катушкой с усилием.
Что здесь может смутить?

Меня ничего не смущает, но никто из производителей шнуров или лесок не рекомендует таким образом наматывать их на шпулю  Smiley
Если ты заявишь, что таким образом наматывал, а потом у тебя возникли проблемы, никто из мейкеров не примет претензию и они будут абсолютно правы. Это для информации.
Я понимаю что тебе всё равно и ты абсолютно уверен, что это заводской брак и претензии никакие ты не собираешься предъявлять. Ты сам для себя сделал выбор и принял решение. Твоё право
Записан
Master Yoda
Знаток
***
Offline Offline

Сообщений: 161


Просмотр профиля Email
« Ответ #65 : Марта 27, 2014, 09:00:37 »

Заводской брак на шнурах - это явление довольно частое и у весьма именитых производителей. Вот основные "косяки", которые за 10 лет торговли шнурами были мной замечены.
1. Единичное место на шнуре с явным браком. Чаще всего встречается на НЕ именитых брендах. Образуется в результате того, что этим хадам жаль выкидывать остаток шнура, волокон для которого просто не хватило для стандартной намотки. И они их сращивают со следующей партией волокон. Образуется что то типа утолщения. Но прочности там уже никакой.
2. Шнур тоньше\толще чем заявлено. Шнур нормальный, но этикетка просто перепутана. То есть купил например двоечку, а там намотана 1.5 или 3. Встречается у всех.
3. Определенные цвета или маркеры имеют не просто чуть меньшую прочность, а сильно меньшую. Бывает у производителей средней категории из за экспериментов с устойчивой покраской.
4. "ожоги". Кусочки сморщенного шнура, обычно через равные промежутки. Бывает у всех. Часть станка (плетеночного или покрасочного) довольно горячая, шнур соскочил с направляющих и это не сразу заметили. Человеческий фактор.
5. Ну и самая частая тема, которая тоже у всех бывает. Хороший шнур изначально, но буквально на середине первой рыбалке превращается в гнилую нитку. То есть полная потеря прочности на всей длине. Ни один из моих производителей адекватного ответа о причинах не дал. Признают гарантией но не объясняют. Думаю тут именно брак волокна, то есть от производителя причина не зависит.
Записан
konst
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1036


.


Просмотр профиля
« Ответ #66 : Марта 27, 2014, 09:02:45 »

Вообще наматываю станком, но именно в том случае - совершенно без напряжения смотано с брошенной в воду одинарной бобины (да и нет же вроде смп на соединенных), после чего выпущен весь шнур за катером с поппером и намотан под нагрузкой.
Допускаю, что всё сделано аккуратно, но я бы не рекомендовал наматывать шнуры таким образом. В СК столкнулся с тем что иногда шнуры наматывают на шпулю просто руками, как на клубок

Обоснуй, пожалуйста.
Повторяю. Шнур для работы выпущен со шпули полностью с тяжелым поппером за лодкой, и намотан катушкой с усилием.
Что здесь может смутить?
очень часто пользуюсь таким способом намотки. а на реке- почти всегда.  проблем не вызывает и сомнений тоже.  а производитель конечно не рекомендует.... иначе кому станки продавать?i-m_so_happy)))
Записан
Павел
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1660



Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : Марта 27, 2014, 09:07:44 »

konst, а кто из производителей шнуров-лесок продаёт станки для намотки?
Записан
konst
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1036


.


Просмотр профиля
« Ответ #68 : Марта 27, 2014, 09:36:58 »

написанное про продажу станков для намотки было Почти шуткой - для понимания чего там рожица поставлена....
если серьезно- любой производитель( не только из рыб индустрии ) требует создания идеальных условий для эксплуатации своей продукции.  таким образом снижается и число рекламаций и их судебные перспективы, и имиджевые потери производителя в случае брака и тд.
в нашем случае намотка мокрого шнура под естественным натяжением тяжелой приманки мне кажется уместной- это очень близко к стандарному процессу эксплуатации. такая намотка в процессе ловли происходит десятки раз за день....если производитель  ее не рекомендует- это странно?
намотав шнур на станке вы имеете идеально намотанный шнур ( ровно ,и c нужным натягом , и в нужном количестве) - Но только до первых забросов- поклевок.... я не против станков конечно( поопытнее меня люди придумали)  - просто не переоценивать их значение
« Последнее редактирование: Марта 27, 2014, 09:42:51 от konst » Записан
Павел
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1660



Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : Марта 27, 2014, 10:06:09 »

konst,
я тоже, конечно, полушутя спросил. Поэтому я всегда и вожу с собой запас шнуров и шок-лидеров, катушек и шпуль, при необходимости поменял или перемотал. Ничего не поделаешь...
Записан
Страниц: 1 2 [3]
Печать
 
Перейти в: