Мыш
|
|
« Ответ #100 : Апреля 29, 2014, 07:36:55 » |
|
Внесу поправку: 6000GT идет только с быстрой передачей.
Да, конечно. Уже заговариваюсь. Стало интересно, смотрел описание. Вроде как 4500 и 5000 таки разные - передача отличается. 4,9 у 4500 и 4.4 у 5000.
|
|
|
Записан
|
Работать надо не 12 часов, а головой.
|
|
|
shaggywara
|
|
« Ответ #101 : Апреля 29, 2014, 11:14:51 » |
|
Стало интересно, смотрел описание. Вроде как 4500 и 5000 таки разные - передача отличается. 4,9 у 4500 и 4.4 у 5000.
У медленных 4500 и 5000 тело и начинка (в том числе ротор) одинаковые. Отличаются только главные пары. Поэтому передача разная. Сделано специально, чтобы повысить мощность катушки 5000 для джиггинга по сравнению с 4500. Поэтому можно их считать одинаковыми, но разными У быстрых 4500Н и 5000Н и корпус и главные пары одинаковые. Соответственно, передача одинаковая.
|
|
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2014, 11:21:35 от shaggywara »
|
Записан
|
|
|
|
Paper_man
|
|
« Ответ #102 : Апреля 30, 2014, 02:03:00 » |
|
Потом ты пишешь "цвет не тот" и "винт не тот" Я объясняю, что ВСЕ катушки этой серии одного цвета. Что корпуса взаимозаменяемы. И вместо того, чтоб сказать "извини, я ошибся и имел ввиду старые салтиги" или еще что подобное - пишешь "зашибись, я и так все это знал" Ну, что ж, бывает. [/quote] Все, разобрался. Признаю, не прав. Полез разобрал новую салтигу. Или на фото руки крупнее или фото с искажениями. У меня в руках крупнее казалось. Кстати , вместо магнитной смазки такая же рыжая хрень. У тебя хоть ее много. А у меня три мазка. Катушка ни разу не использовалась. А так смазана везде очень густо
|
|
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2014, 06:46:47 от Paper_man »
|
Записан
|
My boat - "Phantom of fortune"
|
|
|
eduardo
|
|
« Ответ #103 : Апреля 30, 2014, 07:32:25 » |
|
Полез разобрал новую салтигу. Или на фото руки крупнее или фото с искажениями. У меня в руках крупнее казалось.
В своих руках всегда .... толще . Я тоже в своей неиспользованной синей смазки не видел в этом месте,цвет красно-оранжевый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мыш
|
|
« Ответ #104 : Апреля 30, 2014, 07:37:28 » |
|
Сергей, принято. Сергей, Эдуард - если б своими глазами не наблюдал на выставках цвет оригинальной смазки - предположил бы, что так и должно быть. Цвет-то такое, абы работала бы. Но внутри корпуса соль обнаружена Да и переписываюсь сейчас с представителем Марубени - тот уверяет, что срок жизни смазки МС - 5 лет, и то, что на фото - ненормально (у меня оно еще и комками) В общем, пока что - буду мыться
|
|
|
Записан
|
Работать надо не 12 часов, а головой.
|
|
|
Мыш
|
|
« Ответ #105 : Мая 31, 2014, 09:43:11 » |
|
Продолжаем наблюдения пациентов медленная 4500 и 6500 с предыдущих фото ждут главные пары и шток на замену. В Австралию брал Салтигу 4500HI-speed (с 5000ой шпулей, потому на фото она зовется 5000), и две больших Салтиги. А. еще Certate 3500 Hyper Custom для лайта. Сертейт - честно говоря, коварно ворочается мысль "а надо бы его уже убить, и купить или 3500 Салтигу, или маленькую Стеллу..." Но катушка остается в идеальном состоянии 5000ая Салтига... Внутри сухая и без соли, фрикцион идеален (а чего бы ему и не быть идеальным - рыбы крупной особо и не было). А вот главная пара подустала - появились выбоины. Жить и работать будет, но с рычанием. Будем наблюдать.
|
|
|
Записан
|
Работать надо не 12 часов, а головой.
|
|
|
Мыш
|
|
« Ответ #106 : Мая 31, 2014, 09:46:32 » |
|
Большие катушки использовал половину времени. Внутри сухо, механизмы в идеальном состоянии. Одно замечание - под задней декоративной крышкой (несмотря на уплотнители) - выросли сталактиты и сталагмиты.
|
|
|
Записан
|
Работать надо не 12 часов, а головой.
|
|
|
Мыш
|
|
« Ответ #107 : Мая 31, 2014, 09:49:08 » |
|
Буду вести дальнейшие наблюдения Параллельно - на следующую рыбалку возьму Стеллу, и буду вести аналогичный журнал. Через год, глядишь, станет ясно, оставаться с Дайвой, или переметнуться в стан поклонников Шимано.
|
|
|
Записан
|
Работать надо не 12 часов, а головой.
|
|
|
eduardo
|
|
« Ответ #108 : Мая 31, 2014, 16:21:38 » |
|
У меня с главной парой таких сюрпризов нет на 6500. 5000-ю разберу на неделе,сообщу результат. Одна большая претензия:при затягивании ручки развальцовывается вал основной шестерни,очень сложно снимать подшипники и разбирать катушку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мыш
|
|
« Ответ #109 : Мая 31, 2014, 20:17:04 » |
|
Эдик, непредсказуемо - у меня на одной из трех больших Салтиг главная пара под замену, на остальных - в идеальном состоянии. А насчет развальцовки - да, на той, что замена главной пары - эта беда приключилась.
|
|
|
Записан
|
Работать надо не 12 часов, а головой.
|
|
|
Paper_man
|
|
« Ответ #110 : Июня 06, 2014, 06:32:20 » |
|
Одна большая претензия:при затягивании ручки развальцовывается вал основной шестерни,очень сложно снимать подшипники и разбирать катушку.
Решил эту проблему, обточив на конус вал. Достало. Подготовил черный полукруглый надфиль. Подготовка заключалась в том что немного подрезал по длине для жесткости и сточил насечку с обратной, полукруглой части. На резьбовую часть вала для защиты одел термоусадочную трубку и осадил по размеру. Все это зажал в патрон дрели и недрогнувшей рукой включил обороты. "Щеку" при этом опер на край стола чтобы не вращалась. Другой рукой поднес надфиль прямо к краю вала внутри "щеки". Поскольку уже не боялся поломать (сломал- заказал бы все новое :-)) все получилось за пару минут !!! Вал вышел из подшипника. А вот потом долго и нудно полировал задиры :-(( Правда теперь главная пара не садится по месту, рычит после сборки. Предстоит нудное действие по подбору шайб :-((
|
|
|
Записан
|
My boat - "Phantom of fortune"
|
|
|
Yoshimura
|
|
« Ответ #111 : Августа 15, 2014, 07:02:30 » |
|
Любителям DAIWA посвящается : Ну и конечно же технический обзор: Saltiga Expedition 2014 : The Saltiga - http://www.alanhawk.com/reviews/exp14.html
|
|
|
Записан
|
You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...
|
|
|
|