Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Апреля 20, 2024, 12:14:23

Страниц: 1 2 3 [4] 5
Печать
Автор Тема: Новая Сальтига  (Прочитано 75123 раз)
Yoshimura
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1978


Born to fish, forced to work...


Просмотр профиля
« Ответ #75 : Февраля 11, 2014, 19:12:36 »

Производитель отозвал некоторую серию катушек DAIWA Saltiga и Catalina, распространённых на японском рынке, читаем здесь:

- http://www.alanhawk.com/reviews/stats.html

и здесь:

- http://all.daiwa21.com/fishing/news/important/140109/index.html

Цитата: Daiwa has issued a recall for the new Saltiga and Catalina, and I'd add the Isla to this since it's virtually a Catalina. The issue is in the mag-seal assembly. The disc containing the fluid reservoir may come apart messing up the alignment with the magnet sleeve, causing a noticeable heft in winding. Daiwa Japan is overwhelmed by the number of recalled reels and repairs are quite slow, and overseas local centres will deal with it on a reel-to-reel basis instead of issuing a recall.
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2014, 02:01:33 от Yoshimura » Записан

You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...
Yoshimura
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1978


Born to fish, forced to work...


Просмотр профиля
« Ответ #76 : Февраля 11, 2014, 19:12:55 »

Изображение новой 8000H

Записан

You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...
eduardo
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1255



Просмотр профиля Email
« Ответ #77 : Февраля 11, 2014, 20:28:50 »

Производитель отозвал некоторую серию катушек DAIWA Saltiga и Catalina, распространённых на японском рынке, читаем здесь:

- http://www.alanhawk.com/reviews/stats.html

и здесь:

- http://all.daiwa21.com/fishing/news/important/140109/index.html

Цитата: Daiwa has issued a recall for the new Saltiga and Catalina, and I'd add the Isla to this since it's virtually a Catalina. The issue is in the mag-seal assembly. The disc containing the fluid reservoir may come apart messing up the alignment with the magnet sleeve, causing a noticeable heft in winding. Daiwa Japan is overwhelmed by the number of recalled reels and repairs are quite slow, and overseas local centres will deal with it on a reel-to-reel basis instead of issuing a recall.
К сожалению гоблин переводит какую то ........ Насчет смещения магнитной смазки в резервуаре и изменении,если правильно понял,
баланса веса.И куда нам,жителям юга России,с этой с этой проблемой,если они своих обслуживать не успевают Sad.
Как понять,какие из катушек с дефектом?
Записан
Yoshimura
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1978


Born to fish, forced to work...


Просмотр профиля
« Ответ #78 : Февраля 11, 2014, 21:52:43 »

И куда нам, жителям юга России, с этой с этой проблемой, если они своих обслуживать не успевают Sad
Эдуард, а вот это уже вопрос на пятёрочку, и к сожалению не по зарплате... в смысле не ко мне ok

Как понять,какие из катушек с дефектом?
Полагаю, что это должен знать тот, кто является поставщиком этих катушек с Японского рынка umnik ...ну или по крайней мере, он сможет сказать что-то более или менее определенное/внятное big_boss
Записан

You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...
eduardo
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1255



Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : Февраля 11, 2014, 22:16:16 »

Согласен,адресуем этот вопрос мудрецам с Востока Wink.
Записан
Мыш
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 377



Просмотр профиля WWW
« Ответ #80 : Апреля 25, 2014, 07:58:21 »

Изображение новой 8000H



Отличие от 2010г - увы, лишь в том, что магнитную смазку нанесли на опорные подшипники и ролик лесоукладывателя.
Ну и, конечно, в новой шпуле (сейчас выясняю, становится ли на 6500 тушку - но, уверен, становится)
Драг 8000 - 30кг
Записан

Работать надо не 12 часов, а головой.
Павел
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1660



Просмотр профиля Email
« Ответ #81 : Апреля 25, 2014, 09:05:26 »

Отличие от 2010г - увы, лишь в том, что магнитную смазку нанесли на опорные подшипники и ролик лесоукладывателя.
Ну и, конечно, в новой шпуле (сейчас выясняю, становится ли на 6500 тушку - но, уверен, становится)
Драг 8000 - 30кг

Я так понимаю, что тело старое, новая шпуля. С мая этого года Маг сил устанавливается на добавочные узлы на все размеры катушек
Записан
Мыш
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 377



Просмотр профиля WWW
« Ответ #82 : Апреля 25, 2014, 09:23:34 »

Нет.
По новой схеме пока идут 8000H и 5500H.

Насчет магнитной смазки. Она корродирует и перестает выполнять свои функции через пару рыбалок.
Записан

Работать надо не 12 часов, а головой.
Yoshimura
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1978


Born to fish, forced to work...


Просмотр профиля
« Ответ #83 : Апреля 25, 2014, 20:18:31 »

Насчет магнитной смазки. Она корродирует и перестает выполнять свои функции через пару рыбалок.
Интересные дела, как-же тогда проводились испытания изделия с такой уникальной технологией? Создаётся впечатление, что катушка на полке испытывалась...
Записан

You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...
Yoshimura
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1978


Born to fish, forced to work...


Просмотр профиля
« Ответ #84 : Апреля 25, 2014, 20:20:01 »

Вид в "профиль"

Записан

You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...
Мыш
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 377



Просмотр профиля WWW
« Ответ #85 : Апреля 25, 2014, 23:18:55 »

Насчет магнитной смазки. Она корродирует и перестает выполнять свои функции через пару рыбалок.
Интересные дела, как-же тогда проводились испытания изделия с такой уникальной технологией? Создаётся впечатление, что катушка на полке испытывалась...

Для меня загадка.
Сейчас переписываюсь с представителем Марубени, тот говорит, что срок службы 5 лет. Отослал фото,  жду комментариев. Пока предложили отослать катушки в Германию для освидетельствования и рекламаций.
Помня, что Павел сказал, что на сервисе сидит турок, отказался.  Турки  - они такие, страшные люди.
Опять же, Павел говорит, что европейские кастомеры жалуются на сервис Шимано и Дайвы в Германии.... Правда, при чем тут Шимано к сервису Дайвы - понять не могу... (наверное, из серии - слышал звон) Точно так же, почему турка зовут Шимозаки-сан, непонятно... (На самом деле, турок - совладелец компании-дистрибьютора, а на официальном сервисе сидит японец, разработчик катушек для европейского рынка)
Но то такое, мелочи. Получу от Дайвы ответ - напишу тут. Пока что вопросы только Smiley
Записан

Работать надо не 12 часов, а головой.
Paper_man
Знаток
***
Offline Offline

Сообщений: 181


Просмотр профиля Email
« Ответ #86 : Апреля 27, 2014, 01:58:12 »

Нет.
По новой схеме пока идут 8000H и 5500H.

Насчет магнитной смазки. Она корродирует и перестает выполнять свои функции через пару рыбалок.

А что за катушка на фото? Явно не морской калибр.
А смазку я такой видел когда катушка года три без дела полежала. И даже не эксплуатировалась.
Записан

My boat - "Phantom of fortune"
Мыш
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 377



Просмотр профиля WWW
« Ответ #87 : Апреля 27, 2014, 08:06:28 »


А что за катушка на фото? Явно не морской калибр.
А смазку я такой видел когда катушка года три без дела полежала. И даже не эксплуатировалась.

явно или не явно, но Салтига 6500. Со снятым ротором все кажется меньше Smiley
А насчет смазки - фото демонстрирует изменение цвета и консистенции смазки MagSealed. Изначально она черно-синяя. Три года назад она только появилась. Вторая фотография - со стружкой - показывает, что в катушку надо заглядывать и без повода. А тем более - нельзя просто "забрызгивать масло через специальные отверстия, так все авторитетные рыбаки делают"  lol lol lol
Записан

Работать надо не 12 часов, а головой.
Павел
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1660



Просмотр профиля Email
« Ответ #88 : Апреля 27, 2014, 08:24:43 »

А зачем заглядывать, если для этих целей есть авторизованные (и не очень) сервисные центры? Разобрать, заглянуть, а дальше что? Собрать и отправить в мастерскую?
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2014, 08:28:06 от Павел » Записан
Мыш
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 377



Просмотр профиля WWW
« Ответ #89 : Апреля 27, 2014, 09:28:27 »

Павел, это уж рыбаку самому решать. Может сам заглянуть, из интереса. Любопытство - двигатель прогресса Smiley Если руки на месте - то самостоятельно смыть смазку и нанести новую. Может попросить это приличный сервис сделать, и заглянуть, и смазку поменять. При необходимости - заменить детали (у меня такая необходимость возникла, из пяти катушек - замена двух главных пар, ротора и по мелочам) Может отправить в один из трех в мире официальных сервисов (у меня сейчас 5-6 рыбалок морских в год, так что туда-сюда отправлять после каждой рыбалки - не мой вариант). Просто физически не успеют катушки съездить туда-обратно между рыбалками.

Вариантов куча. Все лично я считаю вполне рабочими вариантами - кому что нравится.
И лишь вариант "не лазить, если все хорошо и добавлять новую смазку к старой" считаю совершенно неверным.
Записан

Работать надо не 12 часов, а головой.
Павел
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1660



Просмотр профиля Email
« Ответ #90 : Апреля 27, 2014, 13:50:25 »

Павел, это уж рыбаку самому решать. Может сам заглянуть, из интереса.

Совершенно согласен. Если уж залез из любопытства, то и ремонтировать лучше самому
Записан
Paper_man
Знаток
***
Offline Offline

Сообщений: 181


Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : Апреля 28, 2014, 16:38:54 »


А что за катушка на фото? Явно не морской калибр.
А смазку я такой видел когда катушка года три без дела полежала. И даже не эксплуатировалась.

явно или не явно, но Салтига 6500. Со снятым ротором все кажется меньше Smiley


А можно я засомневаюсь что это 6500
В серебристом корпусе только 6000 GT была. Плюс на 6xxx винты под внутренний шестигранник стоят а не под крест. И обойма осевого подшипника больно 4ххх напоминает.
Записан

My boat - "Phantom of fortune"
Мыш
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 377



Просмотр профиля WWW
« Ответ #92 : Апреля 28, 2014, 19:27:06 »

Сомневаться можно, конечно... На здоровье Smiley

У Daiwa Saltiga New 2010 следующие градации корпусов
Малый - 3500-4000
Средний 4500-5000
Большой -6000GT-6500.
В рамках корпуса бывают модели с обычной передачей и Hi.
6000GT - это чисто маркетинговая хня, обычная катушка 6500 c шпулей 6000, но надо ж японцам выпендриться. То есть приставка GT - не значит вообще ничего.
Между собой 6000 и 6500 отличаются ТОЛЬКО шпулями, которые абсолютно взаимозаменяемы. 6000GT изначально - c обычной передачей, 6500 - с обычной и быстрой.
Кроме этого, в модельном ряду есть Догфайт - который есть та же большая тушка, но с 7000ой шпулей, плюс черная. Все отличия Smiley Именно поэтому я уже говорил, что можно спокойно сэкономить пару сотен, купив 6500 Салтигу плюс оригинальную шпулю 7000.

В общем, я себе покупал все три катушки - изначально 6500 (две медленные и одну быструю). К ним  - шпули, 6000-6500-7000.

Завтра буду у друзей в магазине, сфотографирую витрину со всем модельным рядом.
Записан

Работать надо не 12 часов, а головой.
Мыш
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 377



Просмотр профиля WWW
« Ответ #93 : Апреля 28, 2014, 20:37:19 »

насчет цветовой гаммы. На фото 5 катушек - 3х6500 (2 медленные и 1 быстрая) с разными шпулями, 4500Н и 5000.
Записан

Работать надо не 12 часов, а головой.
konst
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1036


.


Просмотр профиля
« Ответ #94 : Апреля 28, 2014, 21:14:06 »

у меня на одной катушке написано GT ,а на другой -джиггинг. это и есть разная скорость ?
Записан
Paper_man
Знаток
***
Offline Offline

Сообщений: 181


Просмотр профиля Email
« Ответ #95 : Апреля 29, 2014, 01:21:34 »

Сомневаться можно, конечно... На здоровье Smiley


Зашибись.
Вместо ответа на вопрос " а на какой 6500 крестовый винт под ротором" следует лекция какая Салтига вообще существует.
Спасибо конечно, но все это общеизвестные факты :-))
Записан

My boat - "Phantom of fortune"
shaggywara
Moderator
Гуру
*****
Offline Offline

Сообщений: 1914



Просмотр профиля
« Ответ #96 : Апреля 29, 2014, 01:29:49 »

6000GT - это чисто маркетинговая хня, обычная катушка 6500 c шпулей 6000, но надо ж японцам выпендриться. То есть приставка GT - не значит вообще ничего.
Между собой 6000 и 6500 отличаются ТОЛЬКО шпулями, которые абсолютно взаимозаменяемы. 6000GT изначально - c обычной передачей, 6500 - с обычной и быстрой.

Внесу поправку: 6000GT идет только с быстрой передачей. Собственно этим и объясняется аббревиатура GT. Это, конечно, маркетинг, но со смыслом. В этом размере медленной катушки сейчас нет, так как емкость шпули, вроде как, недостаточна для тяжелого джиггинга. А для кастинга больше популярны быстрые катушки. Поэтому если ты начинающий GT рыболов и приходишь в магазин за катушкой для GT, то Дайва сразу тебе подсказывает, что покупать.... Smiley ну и для джиггинга ее по ошибке не купишь... Это маркетинг, конечно, но по мне так нормальный подход...
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2014, 02:44:45 от shaggywara » Записан
shaggywara
Moderator
Гуру
*****
Offline Offline

Сообщений: 1914



Просмотр профиля
« Ответ #97 : Апреля 29, 2014, 02:55:05 »

у меня на одной катушке написано GT ,а на другой -джиггинг. это и есть разная скорость?

Да. Видать, катушки еще до 2010 года выпущены... Старая модель? Там на корпусе передаточное число еще должно быть написано.
Записан
eduardo
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1255



Просмотр профиля Email
« Ответ #98 : Апреля 29, 2014, 06:52:44 »

Сомневаться можно, конечно... На здоровье Smiley


Зашибись.
Вместо ответа на вопрос " а на какой 6500 крестовый винт под ротором" следует лекция какая Салтига вообще существует.
Спасибо конечно, но все это общеизвестные факты :-))
На новой Сальтиге 6500 один винт под шестигранник,как на Дог Файте,размер 2,5,остальные под крест РН 1.
Записан
Мыш
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 377



Просмотр профиля WWW
« Ответ #99 : Апреля 29, 2014, 07:33:01 »

Сомневаться можно, конечно... На здоровье Smiley


Зашибись.
Вместо ответа на вопрос " а на какой 6500 крестовый винт под ротором" следует лекция какая Салтига вообще существует.
Спасибо конечно, но все это общеизвестные факты :-))

Хм.
я просто выкладываю фото определенной катушки.
Ты пишешь "она маленькая"
Потом ты пишешь "цвет не тот" и "винт не тот"

Я объясняю, что ВСЕ катушки этой серии одного цвета. Что корпуса взаимозаменяемы.
И вместо того, чтоб сказать "извини, я ошибся и имел ввиду старые салтиги" или еще что подобное - пишешь "зашибись, я и так все это знал"

Ну, что ж, бывает.
Записан

Работать надо не 12 часов, а головой.
Страниц: 1 2 3 [4] 5
Печать
 
Перейти в: