Павел
|
|
« Ответ #25 : Января 18, 2013, 00:48:03 » |
|
павел! в трех ваших сообщениях немного запутался- если я правильно понял то на новую салтигу мои шпули от старой ( еrcs 6500 и st 6300 ver.z ocean mark ) не встанут?
RCS 6500 отношу к оригинальным, не пробовал, но думаю, что встанет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konst
|
|
« Ответ #26 : Января 18, 2013, 00:49:41 » |
|
теперь все понятно. спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paper_man
|
|
« Ответ #27 : Января 20, 2013, 06:35:04 » |
|
теперь все понятно. спасибо.
Полное ИМХО. Шпули СОМ лучше оригинальных. Один нижний радиатор много чего стоит. И в то же время к смазке СОМ для драга возникли вопросы. Причем не только у меня. Надо будет взять что нибудь другое и сравнить. ПыСы . Про Шимано ничего не говорю ибо полный дайвовод.
|
|
|
Записан
|
My boat - "Phantom of fortune"
|
|
|
eduardo
|
|
« Ответ #28 : Января 20, 2013, 18:12:04 » |
|
теперь все понятно. спасибо.
Полное ИМХО. Шпули СОМ лучше оригинальных. Один нижний радиатор много чего стоит. И в то же время к смазке СОМ для драга возникли вопросы. Причем не только у меня. Надо будет взять что нибудь другое и сравнить. ПыСы . Про Шимано ничего не говорю ибо полный дайвовод. А какие вопросы к смазке СОМ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел
|
|
« Ответ #29 : Января 21, 2013, 01:35:08 » |
|
И в то же время к смазке СОМ для драга возникли вопросы. Причем не только у меня. Надо будет взять что нибудь другое и сравнить.
Если смазку SOM наносить в том колличестве и таким способом как рекомендует производитель, то никаких вопросов возникать не должно. У меня до сего дня не возникало Рекомендации примерно такого плана:"самое минимальное колличество смазки SD02H выдавить на пальцы, растереть её пальцами и потом этими пальцами "нажирнить" тормозную шайбу. Т.е. подразумевается, что смазки должно быть действительно минимальное колличество". После нанесения смазки рекомендуют протянуть среднезажатый фрикцион метров 25-30 и можно пользоваться. Можно пробовать смазку пр-во США для фрикционов Cal's http://www.jpmania.ru/catalog/16/732/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paper_man
|
|
« Ответ #30 : Января 21, 2013, 03:39:59 » |
|
А какие вопросы к смазке СОМ? Смазал как рекомендовалось. Один резвый ГТ решил уйти в отрыв.Убежал почти на 100 метров одним рывком. Драг упал практически до нуля пока мокрой перчаткой не остудил шпулю. Ощутимо жгло даже сквозь перчатку. Моментальный разбор выявил что всю смазку выкинуло из дисков. Причем это уже была смесь из пыли и смазки. Вытер все насухо мазнул свежей. Все стало как было. А осадок то остался
|
|
|
Записан
|
My boat - "Phantom of fortune"
|
|
|
Павел
|
|
« Ответ #31 : Января 21, 2013, 05:12:15 » |
|
Смазал как рекомендовалось. Один резвый ГТ решил уйти в отрыв.Убежал почти на 100 метров одним рывком. Драг упал практически до нуля пока мокрой перчаткой не остудил шпулю. Ощутимо жгло даже сквозь перчатку. Моментальный разбор выявил что всю смазку выкинуло из дисков. Причем это уже была смесь из пыли и смазки. Вытер все насухо мазнул свежей. Все стало как было. А осадок то остался А какие тормозные диски стояли? Оригинальные Daiawa, Carbontex, SOM или какие-то другие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paper_man
|
|
« Ответ #32 : Января 21, 2013, 05:30:53 » |
|
[ А какие тормозные диски стояли? Оригинальные Daiawa, Carbontex, SOM или какие-то другие?
Оригиналы. К слову на СОМовской шпуле смазанной этой смазкой (изначально были абсолютно сухие) в подобном случае ничего не произошло. Правда забег был поменьше, но тоже до нагрева.
|
|
|
Записан
|
My boat - "Phantom of fortune"
|
|
|
eduardo
|
|
« Ответ #33 : Января 21, 2013, 08:57:02 » |
|
А какие вопросы к смазке СОМ? Смазал как рекомендовалось. Один резвый ГТ решил уйти в отрыв.Убежал почти на 100 метров одним рывком. Драг упал практически до нуля пока мокрой перчаткой не остудил шпулю. Ощутимо жгло даже сквозь перчатку. Моментальный разбор выявил что всю смазку выкинуло из дисков. Причем это уже была смесь из пыли и смазки. Вытер все насухо мазнул свежей. Все стало как было. А осадок то остался Вроде GT так далеко не бегает ,у вас конечно был минус,такой баржой не подработаешь. Сравнить конечно хорошо,но где найти сразу столько крупной рыбы Давай будем наблюдать внимательней,я набью пару шпуль другой смазкой (хотя к СОМ претензий не было). Если с погодой повезет,думаю в Каролине пожжужим и Павел там будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
iVAN
|
|
« Ответ #35 : Апреля 06, 2013, 16:03:18 » |
|
У Дайвы тоже старые с новыми взаимозаменяются. Почти все, как и у Стеллы.
А новая шпуля (с "карбоновыми" вставками) 4500 или 5000 размера на старую Saltiga z 4000 встанет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел
|
|
« Ответ #36 : Апреля 06, 2013, 16:28:30 » |
|
У Дайвы тоже старые с новыми взаимозаменяются. Почти все, как и у Стеллы.
А новая шпуля (с "карбоновыми" вставками) 4500 или 5000 размера на старую Saltiga z 4000 встанет? Шпули насколько знаю должны быть взаимозаменяемы, но необходимо использовать с соответствующими Драг Кноб. Они у новой и старой модели разные. Такой нюанс существует. Может у кого есть более точная информация?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eduardo
|
|
« Ответ #37 : Апреля 06, 2013, 17:11:16 » |
|
У Дайвы тоже старые с новыми взаимозаменяются. Почти все, как и у Стеллы.
А новая шпуля (с "карбоновыми" вставками) 4500 или 5000 размера на старую Saltiga z 4000 встанет? Шпули насколько знаю должны быть взаимозаменяемы, но необходимо использовать с соответствующими Драг Кноб. Они у новой и старой модели разные. Такой нюанс существует. Может у кого есть более точная информация? Примерил,не становится.Как и у новой 6500 больше диаметр шпули и по ней трется ротор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мыш
|
|
« Ответ #38 : Апреля 06, 2013, 17:25:19 » |
|
корпус один у новой Салтиги на 4500-5000, на 6000-6500-7000, мелкие не глядел, видимо, на 3500-4000. Соответственно, шпули взаимозаменяемы в рамках одного корпуса.
|
|
|
Записан
|
Работать надо не 12 часов, а головой.
|
|
|
iVAN
|
|
« Ответ #39 : Апреля 06, 2013, 17:45:15 » |
|
У Дайвы тоже старые с новыми взаимозаменяются. Почти все, как и у Стеллы.
А новая шпуля (с "карбоновыми" вставками) 4500 или 5000 размера на старую Saltiga z 4000 встанет? Шпули насколько знаю должны быть взаимозаменяемы, но необходимо использовать с соответствующими Драг Кноб. Они у новой и старой модели разные. Такой нюанс существует. Может у кого есть более точная информация? Примерил,не становится.Как и у новой 6500 больше диаметр шпули и по ней трется ротор. eduardo, спасибо!! и зачем производители так нехорошо поступают))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shaggywara
|
|
« Ответ #40 : Апреля 06, 2013, 18:12:59 » |
|
У Дайвы тоже старые с новыми взаимозаменяются. Почти все, как и у Стеллы.
А новая шпуля (с "карбоновыми" вставками) 4500 или 5000 размера на старую Saltiga z 4000 встанет? По взаимозаменяемости ситуация следующая: Новая шпуля 4500 СТАНОВИТСЯ на старую Saltiga Z 4000 и 4500 при условии использования Drag Knob от новой Салтиги. Новая шпуля 4500 НЕ становится на старую Saltiga Z 5000 Новая шпуля 5000 НЕ становится на старую Saltiga Z 4000, 4500, 5000 Старая шпуля 4000 и 4500 СТАНОВИТСЯ на новую Saltiga 4500 и 5000 при условии использования Drag Knob от старой Салтиги. Старая шпуля 5000 НЕ становится на новую Saltiga 4500 и 5000 Это может показаться запутанным, но на самом деле все очень просто. Раньше было два тела: 4000/4500 и 5000, а в новой Салтиге тело 5000 исчезло за ненадобностью, и этот размер реализовали на базе 4500. Теперь это одно тело - 4500/5000 (четырехтысячка перешла в одно тело с 3500). Поэтому шпули со старого тела 4000/4500 становятся на новое тело 4500/5000, а новая шпуля 4500 становится на старое тело 4000/4500, так как эти тела по размеру одинаковые. Новая 5000 на старую Салтигу не становится, так как в старом теле не был предусмотрен такой диаметр шпули и она трется о ротор. Старая 5000 на новую Салтигу не становится, так как тело старой 5000 было больше. По этой же причине новая шпуля 4500 не встает на старую Салтигу 5000.
|
|
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2013, 18:36:10 от shaggywara »
|
Записан
|
|
|
|
iVAN
|
|
« Ответ #41 : Апреля 06, 2013, 19:18:40 » |
|
У Дайвы тоже старые с новыми взаимозаменяются. Почти все, как и у Стеллы.
А новая шпуля (с "карбоновыми" вставками) 4500 или 5000 размера на старую Saltiga z 4000 встанет? По взаимозаменяемости ситуация следующая: Новая шпуля 4500 СТАНОВИТСЯ на старую Saltiga Z 4000 и 4500 при условии использования Drag Knob от новой Салтиги. Новая шпуля 4500 НЕ становится на старую Saltiga Z 5000 Новая шпуля 5000 НЕ становится на старую Saltiga Z 4000, 4500, 5000 Старая шпуля 4000 и 4500 СТАНОВИТСЯ на новую Saltiga 4500 и 5000 при условии использования Drag Knob от старой Салтиги. Старая шпуля 5000 НЕ становится на новую Saltiga 4500 и 5000 Это может показаться запутанным, но на самом деле все очень просто. Раньше было два тела: 4000/4500 и 5000, а в новой Салтиге тело 5000 исчезло за ненадобностью, и этот размер реализовали на базе 4500. Теперь это одно тело - 4500/5000 (четырехтысячка перешла в одно тело с 3500). Поэтому шпули со старого тела 4000/4500 становятся на новое тело 4500/5000, а новая шпуля 4500 становится на старое тело 4000/4500, так как эти тела по размеру одинаковые. Новая 5000 на старую Салтигу не становится, так как в старом теле не был предусмотрен такой диаметр шпули и она трется о ротор. Старая 5000 на новую Салтигу не становится, так как тело старой 5000 было больше. По этой же причине новая шпуля 4500 не встает на старую Салтигу 5000. спасибо! теперь полная картина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Samarga
|
|
« Ответ #42 : Апреля 06, 2013, 20:49:49 » |
|
нормальная ситуация, элементарные правила маркетинга
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iVAN
|
|
« Ответ #43 : Июня 20, 2013, 15:57:10 » |
|
По взаимозаменяемости ситуация следующая:
Новая шпуля 4500 СТАНОВИТСЯ на старую Saltiga Z 4000 и 4500 при условии использования Drag Knob от новой Салтиги.
уважаемые, помогите разобраться в еще одном моменте: если на старую салтигу Z 4000 поставить шпулю и Drag Knob от новой салтиги 4500 , то максимальное усилие на фрикционе станет 15кг (как у новой салтиги) против 10кг , которые есть у старой? если так, то не будет ли работа на затянутом фрикционе перегружать механизм старой катушки, рассчитанной на 10кг? думается, что при работе фрикциона нагружается только стопор обратного хода. или не только?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел
|
|
« Ответ #44 : Сентября 05, 2013, 06:32:30 » |
|
павел! в трех ваших сообщениях немного запутался- если я правильно понял то на новую салтигу мои шпули от старой не встанут?
Исправил на Вашу новую салтигу 6000-6500 встанут все оригинальные шпули от старой салтиги 5000-6500 и новая шпуля 7500 от SOM Сегодня проверил своими руками. Попробовал установить на новую Saltiga 7000 Dog Fight шпули от SOM ST6500VII и ST6300 Ver.Z No Limits Шпуля ST6500VII встала сразу Шпуля ST6300 Ver.Z No Limits встала на место, только после того как с неё был снят оригинальный радиатор охлаждения, что заняло примерно 30 секунд Визуально и технически конструкция работает без замечаний, нет никаких вредных люфтов и трений Осталось проверить при намотке шнура, сохраняется ли правильная геометрия расположения лесоукладывателя относительно самой шпули. Тормозные диски взаимозаменямы. На дисках SOM диаметр незначительно больше , чем на дисках Daiwa, но ввиду наличия небольших зазоров у Daiwa, становятся, нет проблем. И там и там использован материал Cross Carbon. Тормозные шайбы SOM не подходят на Daiwa.
|
|
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2013, 08:07:57 от Павел »
|
Записан
|
|
|
|
Paper_man
|
|
« Ответ #45 : Сентября 06, 2013, 01:42:18 » |
|
Шпуля ST6500VII встала сразу Шпуля ST6300 Ver.Z No Limits встала на место, только после того как с неё был снят оригинальный радиатор охлаждения, что заняло примерно 30 секунд Визуально и технически конструкция работает без замечаний, нет никаких вредных люфтов и трений Осталось проверить при намотке шнура, сохраняется ли правильная геометрия расположения лесоукладывателя относительно самой
Интересно а No Limits на новую Салтигу 6500 встанет если радиатор снять? Может зря Миха их вернул?
|
|
|
Записан
|
My boat - "Phantom of fortune"
|
|
|
Павел
|
|
« Ответ #46 : Сентября 06, 2013, 03:40:36 » |
|
Шпуля ST6500VII встала сразу Шпуля ST6300 Ver.Z No Limits встала на место, только после того как с неё был снят оригинальный радиатор охлаждения, что заняло примерно 30 секунд Визуально и технически конструкция работает без замечаний, нет никаких вредных люфтов и трений Осталось проверить при намотке шнура, сохраняется ли правильная геометрия расположения лесоукладывателя относительно самой
Интересно а No Limits на новую Салтигу 6500 встанет если радиатор снять? Может зря Миха их вернул? Повторюсь, встанет, если снять радиатор. 6500 и 7000 это одинаковые катушки, отличаются только размерами шпуль.
|
|
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2013, 03:42:14 от Павел »
|
Записан
|
|
|
|
shaggywara
|
|
« Ответ #47 : Января 29, 2014, 00:55:53 » |
|
В новом году нас ждет два новых размера от Дайва
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yoshimura
|
|
« Ответ #48 : Января 29, 2014, 06:26:00 » |
|
В новом году нас ждет два новых размера от Дайва Большое - становится популярным
|
|
|
Записан
|
You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...
|
|
|
misha_vlad
|
|
« Ответ #49 : Января 29, 2014, 07:30:54 » |
|
До мая не судьба
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|