Yoshimura
|
|
« Ответ #75 : Февраля 11, 2014, 19:12:36 » |
|
Производитель отозвал некоторую серию катушек DAIWA Saltiga и Catalina, распространённых на японском рынке, читаем здесь: - http://www.alanhawk.com/reviews/stats.htmlи здесь: - http://all.daiwa21.com/fishing/news/important/140109/index.htmlЦитата: Daiwa has issued a recall for the new Saltiga and Catalina, and I'd add the Isla to this since it's virtually a Catalina. The issue is in the mag-seal assembly. The disc containing the fluid reservoir may come apart messing up the alignment with the magnet sleeve, causing a noticeable heft in winding. Daiwa Japan is overwhelmed by the number of recalled reels and repairs are quite slow, and overseas local centres will deal with it on a reel-to-reel basis instead of issuing a recall.
|
|
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2014, 02:01:33 от Yoshimura »
|
Записан
|
You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...
|
|
|
Yoshimura
|
|
« Ответ #76 : Февраля 11, 2014, 19:12:55 » |
|
Изображение новой 8000H
|
|
|
Записан
|
You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...
|
|
|
eduardo
|
|
« Ответ #77 : Февраля 11, 2014, 20:28:50 » |
|
Производитель отозвал некоторую серию катушек DAIWA Saltiga и Catalina, распространённых на японском рынке, читаем здесь: - http://www.alanhawk.com/reviews/stats.htmlи здесь: - http://all.daiwa21.com/fishing/news/important/140109/index.htmlЦитата: Daiwa has issued a recall for the new Saltiga and Catalina, and I'd add the Isla to this since it's virtually a Catalina. The issue is in the mag-seal assembly. The disc containing the fluid reservoir may come apart messing up the alignment with the magnet sleeve, causing a noticeable heft in winding. Daiwa Japan is overwhelmed by the number of recalled reels and repairs are quite slow, and overseas local centres will deal with it on a reel-to-reel basis instead of issuing a recall. К сожалению гоблин переводит какую то ........ Насчет смещения магнитной смазки в резервуаре и изменении,если правильно понял, баланса веса.И куда нам,жителям юга России,с этой с этой проблемой,если они своих обслуживать не успевают . Как понять,какие из катушек с дефектом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yoshimura
|
|
« Ответ #78 : Февраля 11, 2014, 21:52:43 » |
|
И куда нам, жителям юга России, с этой с этой проблемой, если они своих обслуживать не успевают Эдуард, а вот это уже вопрос на пятёрочку, и к сожалению не по зарплате... в смысле не ко мне Как понять,какие из катушек с дефектом? Полагаю, что это должен знать тот, кто является поставщиком этих катушек с Японского рынка ...ну или по крайней мере, он сможет сказать что-то более или менее определенное/внятное
|
|
|
Записан
|
You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...
|
|
|
eduardo
|
|
« Ответ #79 : Февраля 11, 2014, 22:16:16 » |
|
Согласен,адресуем этот вопрос мудрецам с Востока .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мыш
|
|
« Ответ #80 : Апреля 25, 2014, 07:58:21 » |
|
Изображение новой 8000H Отличие от 2010г - увы, лишь в том, что магнитную смазку нанесли на опорные подшипники и ролик лесоукладывателя. Ну и, конечно, в новой шпуле (сейчас выясняю, становится ли на 6500 тушку - но, уверен, становится) Драг 8000 - 30кг
|
|
|
Записан
|
Работать надо не 12 часов, а головой.
|
|
|
Павел
|
|
« Ответ #81 : Апреля 25, 2014, 09:05:26 » |
|
Отличие от 2010г - увы, лишь в том, что магнитную смазку нанесли на опорные подшипники и ролик лесоукладывателя. Ну и, конечно, в новой шпуле (сейчас выясняю, становится ли на 6500 тушку - но, уверен, становится) Драг 8000 - 30кг
Я так понимаю, что тело старое, новая шпуля. С мая этого года Маг сил устанавливается на добавочные узлы на все размеры катушек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мыш
|
|
« Ответ #82 : Апреля 25, 2014, 09:23:34 » |
|
Нет. По новой схеме пока идут 8000H и 5500H.
Насчет магнитной смазки. Она корродирует и перестает выполнять свои функции через пару рыбалок.
|
|
|
Записан
|
Работать надо не 12 часов, а головой.
|
|
|
Yoshimura
|
|
« Ответ #83 : Апреля 25, 2014, 20:18:31 » |
|
Насчет магнитной смазки. Она корродирует и перестает выполнять свои функции через пару рыбалок. Интересные дела, как-же тогда проводились испытания изделия с такой уникальной технологией? Создаётся впечатление, что катушка на полке испытывалась...
|
|
|
Записан
|
You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...
|
|
|
Yoshimura
|
|
« Ответ #84 : Апреля 25, 2014, 20:20:01 » |
|
Вид в "профиль"
|
|
|
Записан
|
You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...
|
|
|
Мыш
|
|
« Ответ #85 : Апреля 25, 2014, 23:18:55 » |
|
Насчет магнитной смазки. Она корродирует и перестает выполнять свои функции через пару рыбалок. Интересные дела, как-же тогда проводились испытания изделия с такой уникальной технологией? Создаётся впечатление, что катушка на полке испытывалась... Для меня загадка. Сейчас переписываюсь с представителем Марубени, тот говорит, что срок службы 5 лет. Отослал фото, жду комментариев. Пока предложили отослать катушки в Германию для освидетельствования и рекламаций. Помня, что Павел сказал, что на сервисе сидит турок, отказался. Турки - они такие, страшные люди. Опять же, Павел говорит, что европейские кастомеры жалуются на сервис Шимано и Дайвы в Германии.... Правда, при чем тут Шимано к сервису Дайвы - понять не могу... (наверное, из серии - слышал звон) Точно так же, почему турка зовут Шимозаки-сан, непонятно... (На самом деле, турок - совладелец компании-дистрибьютора, а на официальном сервисе сидит японец, разработчик катушек для европейского рынка) Но то такое, мелочи. Получу от Дайвы ответ - напишу тут. Пока что вопросы только
|
|
|
Записан
|
Работать надо не 12 часов, а головой.
|
|
|
Paper_man
|
|
« Ответ #86 : Апреля 27, 2014, 01:58:12 » |
|
Нет. По новой схеме пока идут 8000H и 5500H.
Насчет магнитной смазки. Она корродирует и перестает выполнять свои функции через пару рыбалок.
А что за катушка на фото? Явно не морской калибр. А смазку я такой видел когда катушка года три без дела полежала. И даже не эксплуатировалась.
|
|
|
Записан
|
My boat - "Phantom of fortune"
|
|
|
Мыш
|
|
« Ответ #87 : Апреля 27, 2014, 08:06:28 » |
|
А что за катушка на фото? Явно не морской калибр. А смазку я такой видел когда катушка года три без дела полежала. И даже не эксплуатировалась.
явно или не явно, но Салтига 6500. Со снятым ротором все кажется меньше А насчет смазки - фото демонстрирует изменение цвета и консистенции смазки MagSealed. Изначально она черно-синяя. Три года назад она только появилась. Вторая фотография - со стружкой - показывает, что в катушку надо заглядывать и без повода. А тем более - нельзя просто "забрызгивать масло через специальные отверстия, так все авторитетные рыбаки делают"
|
|
|
Записан
|
Работать надо не 12 часов, а головой.
|
|
|
Павел
|
|
« Ответ #88 : Апреля 27, 2014, 08:24:43 » |
|
А зачем заглядывать, если для этих целей есть авторизованные (и не очень) сервисные центры? Разобрать, заглянуть, а дальше что? Собрать и отправить в мастерскую?
|
|
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2014, 08:28:06 от Павел »
|
Записан
|
|
|
|
Мыш
|
|
« Ответ #89 : Апреля 27, 2014, 09:28:27 » |
|
Павел, это уж рыбаку самому решать. Может сам заглянуть, из интереса. Любопытство - двигатель прогресса Если руки на месте - то самостоятельно смыть смазку и нанести новую. Может попросить это приличный сервис сделать, и заглянуть, и смазку поменять. При необходимости - заменить детали (у меня такая необходимость возникла, из пяти катушек - замена двух главных пар, ротора и по мелочам) Может отправить в один из трех в мире официальных сервисов (у меня сейчас 5-6 рыбалок морских в год, так что туда-сюда отправлять после каждой рыбалки - не мой вариант). Просто физически не успеют катушки съездить туда-обратно между рыбалками. Вариантов куча. Все лично я считаю вполне рабочими вариантами - кому что нравится. И лишь вариант "не лазить, если все хорошо и добавлять новую смазку к старой" считаю совершенно неверным.
|
|
|
Записан
|
Работать надо не 12 часов, а головой.
|
|
|
Павел
|
|
« Ответ #90 : Апреля 27, 2014, 13:50:25 » |
|
Павел, это уж рыбаку самому решать. Может сам заглянуть, из интереса.
Совершенно согласен. Если уж залез из любопытства, то и ремонтировать лучше самому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paper_man
|
|
« Ответ #91 : Апреля 28, 2014, 16:38:54 » |
|
А что за катушка на фото? Явно не морской калибр. А смазку я такой видел когда катушка года три без дела полежала. И даже не эксплуатировалась.
явно или не явно, но Салтига 6500. Со снятым ротором все кажется меньше А можно я засомневаюсь что это 6500 В серебристом корпусе только 6000 GT была. Плюс на 6xxx винты под внутренний шестигранник стоят а не под крест. И обойма осевого подшипника больно 4ххх напоминает.
|
|
|
Записан
|
My boat - "Phantom of fortune"
|
|
|
Мыш
|
|
« Ответ #92 : Апреля 28, 2014, 19:27:06 » |
|
Сомневаться можно, конечно... На здоровье У Daiwa Saltiga New 2010 следующие градации корпусов Малый - 3500-4000 Средний 4500-5000 Большой -6000GT-6500. В рамках корпуса бывают модели с обычной передачей и Hi. 6000GT - это чисто маркетинговая хня, обычная катушка 6500 c шпулей 6000, но надо ж японцам выпендриться. То есть приставка GT - не значит вообще ничего. Между собой 6000 и 6500 отличаются ТОЛЬКО шпулями, которые абсолютно взаимозаменяемы. 6000GT изначально - c обычной передачей, 6500 - с обычной и быстрой. Кроме этого, в модельном ряду есть Догфайт - который есть та же большая тушка, но с 7000ой шпулей, плюс черная. Все отличия Именно поэтому я уже говорил, что можно спокойно сэкономить пару сотен, купив 6500 Салтигу плюс оригинальную шпулю 7000. В общем, я себе покупал все три катушки - изначально 6500 (две медленные и одну быструю). К ним - шпули, 6000-6500-7000. Завтра буду у друзей в магазине, сфотографирую витрину со всем модельным рядом.
|
|
|
Записан
|
Работать надо не 12 часов, а головой.
|
|
|
Мыш
|
|
« Ответ #93 : Апреля 28, 2014, 20:37:19 » |
|
насчет цветовой гаммы. На фото 5 катушек - 3х6500 (2 медленные и 1 быстрая) с разными шпулями, 4500Н и 5000.
|
|
|
Записан
|
Работать надо не 12 часов, а головой.
|
|
|
konst
|
|
« Ответ #94 : Апреля 28, 2014, 21:14:06 » |
|
у меня на одной катушке написано GT ,а на другой -джиггинг. это и есть разная скорость ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paper_man
|
|
« Ответ #95 : Апреля 29, 2014, 01:21:34 » |
|
Сомневаться можно, конечно... На здоровье Зашибись. Вместо ответа на вопрос " а на какой 6500 крестовый винт под ротором" следует лекция какая Салтига вообще существует. Спасибо конечно, но все это общеизвестные факты :-))
|
|
|
Записан
|
My boat - "Phantom of fortune"
|
|
|
shaggywara
|
|
« Ответ #96 : Апреля 29, 2014, 01:29:49 » |
|
6000GT - это чисто маркетинговая хня, обычная катушка 6500 c шпулей 6000, но надо ж японцам выпендриться. То есть приставка GT - не значит вообще ничего. Между собой 6000 и 6500 отличаются ТОЛЬКО шпулями, которые абсолютно взаимозаменяемы. 6000GT изначально - c обычной передачей, 6500 - с обычной и быстрой.
Внесу поправку: 6000GT идет только с быстрой передачей. Собственно этим и объясняется аббревиатура GT. Это, конечно, маркетинг, но со смыслом. В этом размере медленной катушки сейчас нет, так как емкость шпули, вроде как, недостаточна для тяжелого джиггинга. А для кастинга больше популярны быстрые катушки. Поэтому если ты начинающий GT рыболов и приходишь в магазин за катушкой для GT, то Дайва сразу тебе подсказывает, что покупать.... ну и для джиггинга ее по ошибке не купишь... Это маркетинг, конечно, но по мне так нормальный подход...
|
|
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2014, 02:44:45 от shaggywara »
|
Записан
|
|
|
|
shaggywara
|
|
« Ответ #97 : Апреля 29, 2014, 02:55:05 » |
|
у меня на одной катушке написано GT ,а на другой -джиггинг. это и есть разная скорость?
Да. Видать, катушки еще до 2010 года выпущены... Старая модель? Там на корпусе передаточное число еще должно быть написано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eduardo
|
|
« Ответ #98 : Апреля 29, 2014, 06:52:44 » |
|
Сомневаться можно, конечно... На здоровье Зашибись. Вместо ответа на вопрос " а на какой 6500 крестовый винт под ротором" следует лекция какая Салтига вообще существует. Спасибо конечно, но все это общеизвестные факты :-)) На новой Сальтиге 6500 один винт под шестигранник,как на Дог Файте,размер 2,5,остальные под крест РН 1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мыш
|
|
« Ответ #99 : Апреля 29, 2014, 07:33:01 » |
|
Сомневаться можно, конечно... На здоровье Зашибись. Вместо ответа на вопрос " а на какой 6500 крестовый винт под ротором" следует лекция какая Салтига вообще существует. Спасибо конечно, но все это общеизвестные факты :-)) Хм. я просто выкладываю фото определенной катушки. Ты пишешь "она маленькая" Потом ты пишешь "цвет не тот" и "винт не тот" Я объясняю, что ВСЕ катушки этой серии одного цвета. Что корпуса взаимозаменяемы. И вместо того, чтоб сказать "извини, я ошибся и имел ввиду старые салтиги" или еще что подобное - пишешь "зашибись, я и так все это знал" Ну, что ж, бывает.
|
|
|
Записан
|
Работать надо не 12 часов, а головой.
|
|
|
|