Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Марта 29, 2024, 04:01:56

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
Печать
Автор Тема: Самообслуживание катушек: проблемы и рекомендации  (Прочитано 81702 раз)
Samarga
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 611


Просмотр профиля WWW
« Ответ #50 : Января 27, 2014, 13:29:52 »

Гы.....  А еще  решил прикупить катушку в запас. Старые Дайвы начали сливать. Джиговые можно по 600 баксов прикупить. Старые Догфаи по 700.
Это где сливают , не бу ? надо с пяток  для проката прикупить .
Записан

www.samarga.ru Магазин товаров для Охоты Рыбалки Туризма
Alex8
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 568


Caro est qui securis est !


Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : Января 27, 2014, 13:38:07 »

Доброго времени суток!

Господа с подштанниками, купите себе микросъемники для подшипников и горя знать не будете, насколько я помню, они есть универсальные, т.е., как с вала снимать (наружные) так и из корпуса вынимать (внешние)

А можно ссылку дать как это выглядит, уж больно интересно стало...  umnik
Записан
Yoshimura
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1978


Born to fish, forced to work...


Просмотр профиля
« Ответ #52 : Января 27, 2014, 19:09:24 »

Господа с подштанниками...
Господа, прошу прощения, никого не хотел обидеть. Имелось ввиду не с подштанниками lol а с подшипниками. Подлый корректор на телефоне, всё исправляет как ему вздумается.

А можно ссылку дать как это выглядит, уж больно интересно стало...  umnik
Не уверен, что найду сразу, то, что нужно, но принципиально он выглядит так (у этого зёв 19-45 мм... А вот вам нужен поменьше! i-m_so_happy):

Кстати, вот еще более миниатюрный вариант:

Они есть и обратные, но чащи народ используется выколотку (обратный молоток), выглядит он так:
« Последнее редактирование: Января 28, 2014, 09:07:41 от Yoshimura » Записан

You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...
Paper_man
Знаток
***
Offline Offline

Сообщений: 181


Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : Января 27, 2014, 20:40:08 »

Гы.....  А еще  решил прикупить катушку в запас. Старые Дайвы начали сливать. Джиговые можно по 600 баксов прикупить. Старые Догфаи по 700.
Это где сливают , не бу ? надо с пяток  для проката прикупить .


Б/у конечно.  Яху в помощь.
Записан

My boat - "Phantom of fortune"
Alex8
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 568


Caro est qui securis est !


Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : Января 28, 2014, 08:46:47 »


Не уверен, что найду сразу, то, что нужно, но принципиально он выглядит так (у этого зёв 19-45 мм... А вот вам нужен поменьше! i-m_so_happy):




Спаасибо! Smiley Будем посмотреть...
Записан
Yoshimura
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1978


Born to fish, forced to work...


Просмотр профиля
« Ответ #55 : Января 28, 2014, 08:54:22 »

Спаасибо! Smiley Будем посмотреть...
По-англйски он называется: micro bearing puller так будет легче найти!
« Последнее редактирование: Января 28, 2014, 09:07:06 от Yoshimura » Записан

You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...
eduardo
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1255



Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : Января 28, 2014, 11:16:48 »

Доброго времени суток!

Господа с подштанниками, купите себе микросъемники для подшипников и горя знать не будете, насколько я помню, они есть универсальные, т.е., как с вала снимать (наружные) так и из корпуса вынимать (внешние)
В нашем с Сергеем случае съемник проблему не решает,его некуда заводить,только молоток.
Записан
Yoshimura
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1978


Born to fish, forced to work...


Просмотр профиля
« Ответ #57 : Января 28, 2014, 18:36:34 »

В нашем с Сергеем случае съемник проблему не решает,его некуда заводить,только молоток.
Эдуард, молоток это самое последнее дело Grin Можно посмотреть фотографию и я бы тогда сказал чем это дело можно сделать? Дело вот в чем, если это случается один раз в столетие - то тогда специфический инструмент ненужен, а если это регулярно то можно и съёмник купить и забыть про танцы с молотоком и поломанные корпуса и т.д. umnik
Записан

You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...
eduardo
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1255



Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : Января 28, 2014, 20:40:02 »

В нашем с Сергеем случае съемник проблему не решает,его некуда заводить,только молоток.
Эдуард, молоток это самое последнее дело Grin Можно посмотреть фотографию и я бы тогда сказал чем это дело можно сделать? Дело вот в чем, если это случается один раз в столетие - то тогда специфический инструмент ненужен, а если это регулярно то можно и съёмник купить и забыть про танцы с молотоком и поломанные корпуса и т.д. umnik
Уже разобрал и собрал,фото не получится.
По конструктиву подшипник должен легко сниматься сам,без усилий.У меня есть съемник,похожий на предложенный тобой,
я его еще специально доработал для маленьких подшипников,подточил захватные губки (усилие для стягивания небольшое),
чтоб они входили в меньший зазор.Но поверь на слово,не за что цеплять и выдавить невозможно,сломаешь корпус.
Записан
Paper_man
Знаток
***
Offline Offline

Сообщений: 181


Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : Января 29, 2014, 01:03:25 »

D Можно посмотреть фотографию и я бы тогда сказал чем это дело можно сделать? Дело вот в чем, если это случается один раз в столетие - то тогда специфический инструмент ненужен

Сча мы твое инженерное воображение и проверим lol
Начинай представлять.
На догфае съемная левая щека. Ведомая шестерня и весь вертикальный вал с требухой остаются в корпусе. В левой щеке ( можно я таки буду называть, хотя это немного не правильно) остался ведущий горизонтальный вал м надетой на него ведущей шестерней большого диаметра. Вал из щеки не выходит. Люфтит примерно 2 мм а потом  стопорит.
Попытка раз- выдавить руками. Ясен пень не удалась.
Попытка два. Завести плоскую отвертку между шестеренкой и корпусом и поворотом попытаться. Результат нулевой. Реальная угроза погнуть шестерню или сломать корпус. На крайняк повылетали бы винты крепления подшипника.
Попытка три. Через технологические отверстия в шестерне попытаться вывернуть винты крепления подшипника. Тогда бы улалось задействовать сьемники для снятия типа предложенных. Увы. Угол приложения не дает нормально зацепить шлицы в винтах. Слизывает их.
Попытка четыре. Возникло предположение что из за особенностей закручивания ручки  ось немного " раздалась" по толщине. Попробовал начать обтачивать ось собрав катушку и вращая ручку.  Решение положительное, удалось подвинуться еще на полмиллиметра.
Но кончилось мое терпение потому промыл все жидким маслом и собрал обратно. Удивило что после всех экзекуций подшипник выжил и никаких люфтов в нем не появилось.
Записан

My boat - "Phantom of fortune"
Yoshimura
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1978


Born to fish, forced to work...


Просмотр профиля
« Ответ #60 : Января 29, 2014, 06:41:02 »

Сча мы твое инженерное воображение и проверим lol
Начинай представлять. На догфае съемная левая щека. Ведомая шестерня и весь вертикальный вал с требухой остаются в корпусе. В левой щеке ( можно я таки буду называть, хотя это немного не правильно) остался ведущий горизонтальный вал м надетой на него ведущей шестерней большого диаметра. Вал из щеки не выходит. Люфтит примерно 2 мм а потом  стопорит. Попытка раз- выдавить руками. Ясен пень не удалась.
Попытка два. Завести плоскую отвертку между шестеренкой и корпусом и поворотом попытаться. Результат нулевой. Реальная угроза погнуть шестерню или сломать корпус. На крайняк повылетали бы винты крепления подшипника. Попытка три. Через технологические отверстия в шестерне попытаться вывернуть винты крепления подшипника. Тогда бы улалось задействовать сьемники для снятия типа предложенных. Увы. Угол приложения не дает нормально зацепить шлицы в винтах. Слизывает их. Попытка четыре. Возникло предположение что из за особенностей закручивания ручки  ось немного " раздалась" по толщине. Попробовал начать обтачивать ось собрав катушку и вращая ручку.  Решение положительное, удалось подвинуться еще на полмиллиметра. Но кончилось мое терпение потому промыл все жидким маслом и собрал обратно. Удивило что после всех экзекуций подшипник выжил и никаких люфтов в нем не появилось.
Как насчёт того, чтобы взять щеку с валом, с одной стороны взять трубу или цилиндр с отверстием и упереть в щеку и аккуратно выдавить вал в тисках? Естественно сделать это так, чтобы никто не пострадал (а самое главное, чтобы не задрать вал). Насчёт того, что вал раздался, ну выглядит не сильно правдоподобно. Ещё есть хороший способ, попробовать немного охладить вал сухим льдом (не уверен, что сработает, так как площадь у него маленькая) и попытаться снять его.
Записан

You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...
Paper_man
Знаток
***
Offline Offline

Сообщений: 181


Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : Января 29, 2014, 12:48:43 »

Сча мы твое инженерное воображение и проверим lol
Как насчёт того, чтобы взять щеку с валом, с одной стороны взять трубу или цилиндр с отверстием и упереть в щеку и аккуратно выдавить вал в тисках? Естественно сделать это так, чтобы никто не пострадал (а самое главное, чтобы не задрать вал). Насчёт того, что вал раздался, ну выглядит не сильно правдоподобно. Ещё есть хороший способ, попробовать немного охладить вал сухим льдом (не уверен, что сработает, так как площадь у него маленькая) и попытаться снять его.

Билят.....
Вот чуется в тебе замечательное инженерно - механическое Мышление. Но увы. Больше теоретическое.
Вектора приложения сил твоей трубы таковы что щека хрустнет от нагрузки. См попытку  номер два. Потому отвертку и засовывал что точка приложения силы была практически вплотную к оси.  Можешь подсчитать сколько ньютонов приложит среднемускульный человек на плече в 8 мм. Мое мнение кг 20. ... Металл сминается
Кстати задрать вал- пофигу. Для посадки на подшипник - отграним как вариант.
Сухой лед - увы. Малы линейные размеры. Уплывает все.  До минуса льда не охлаждал но до минус 10 попробовал.
« Последнее редактирование: Января 29, 2014, 13:25:47 от Paper_man » Записан

My boat - "Phantom of fortune"
Yoshimura
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1978


Born to fish, forced to work...


Просмотр профиля
« Ответ #62 : Января 29, 2014, 16:44:56 »

Вот чуется в тебе замечательное инженерно - механическое Мышление. Но увы. Больше теоретическое. Вектора приложения сил твоей трубы таковы что щека хрустнет от нагрузки. См попытку  номер два. Потому отвертку и засовывал что точка приложения силы была практически вплотную к оси.  Можешь подсчитать сколько ньютонов приложит среднемускульный человек на плече в 8 мм. Мое мнение кг 20. ... Металл сминается. Кстати задрать вал- пофигу. Для посадки на подшипник - отграним как вариант. Сухой лед - увы. Малы линейные размеры. Уплывает все.  До минуса льда не охлаждал но до минус 10 попробовал.
Спасиб за комплимент lol ...но увы, за что продал за то и купил, сам же на пальцах показал, а я по пальцам и рассказал: что было, что будет и что есть. Сергей, ты видел чтобы что-то сбывалось, когда по руке гадают? Я нет. Вот потому мне нужна фотография (а лучше несколько видов) так, "билят", лучше получается, надежнее чтоли! work Меньше теории и больше практики umnik

Если серьёзно, то на самом деле интересно стало. Если есть возможность и ещё не собрал, ну будь добр, сделай пару фотографий. Откровенно хочется посмотреть, что за беда такая work
Записан

You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...
Alex8
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 568


Caro est qui securis est !


Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : Января 29, 2014, 21:25:21 »

Присоединяюсь... Оч интересно, свою бы разобрал, да отвез в Москву. На будущее, может сообща решим проблему bb
Записан
Yoshimura
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1978


Born to fish, forced to work...


Просмотр профиля
« Ответ #64 : Января 30, 2014, 03:56:43 »

Присоединяюсь... Оч интересно, свою бы разобрал, да отвез в Москву. На будущее, может сообща решим проблему bb
Прошу прощения, Alex8, это ко мне относится или к г-ну Paper_man`у? umnik

На всякий случай отвечу, если ко мне, то постараюсь помочь, отчего же нет! drinks Если не ко мне, то прошу прощения, что влез со своим штангенциркулем в чужой таджмахал...
« Последнее редактирование: Января 30, 2014, 03:58:16 от Yoshimura » Записан

You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...
Alex8
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 568


Caro est qui securis est !


Просмотр профиля Email
« Ответ #65 : Января 30, 2014, 08:29:11 »


Прошу прощения, Alex8, это ко мне относится или к г-ну Paper_man`у? umnik

На всякий случай отвечу, если ко мне, то постараюсь помочь, отчего же нет!

Думаю,  проблема всем здесь интересна, кто катушки разбирает Wink или собирается сунуться... Имея негативный опыт, желание освоить эту науку меня не покинуло. Поэтому оч благодарен всем, кто делится опытом drinks

« Последнее редактирование: Января 30, 2014, 19:09:30 от STAF » Записан
Paper_man
Знаток
***
Offline Offline

Сообщений: 181


Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : Января 30, 2014, 14:36:46 »

Думаю,  проблма всем здесь интересна, кто катушки разбирает Wink или собирается сунуться... Имея негативный опыт, желание освоить эту науку меня не покинуло. Поэтому оч благодарен всем, кто делится опытом drinks

На самом деле ИМХО нафиг нужно без обоснования в механизмы лезть. Для меня это принципиальный вопрос а не способ экономии. У меня Япония под боком. 11 баксов пересылка и 50 обслуживание.  
Но.....
"  В чем сила брат?" (С). ....
« Последнее редактирование: Января 30, 2014, 19:13:27 от STAF » Записан

My boat - "Phantom of fortune"
Alex8
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 568


Caro est qui securis est !


Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : Января 30, 2014, 18:41:43 »

Вопрос принципиальный Wink, хотелось бы знать что пользуешь. Основание - наличие самой катушки, использование ее. Экономия...? ну как то уж тут вообще бы глупо выглядела. nea Катушки обслуживаю у специалистов, и впредь буду обслуживать. При необходимости, повторюсь, хочу это уметь.

"сила в правде, брат... то бишь в знании ИМХО Smiley
Записан
eduardo
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1255



Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : Января 31, 2014, 18:11:45 »

Вроде на Плате нашли магнитную смазку  yahoo http://www.plat.co.jp/shop/catalog/product_info/language/en/products_id/2339/cPath/28_487/maintenance-goods.html
подтвердите плиз или опровергните  nea.
Если она,может востоковеды подскажут,как правильно применять,я ее видел в районе обгонной муфты. umnik
Интересная в этом же разделе смазка для фрикциооных дисков,которые в нейнун замачивать 12 часов или я гоблина
неправильно понял. Smiley
Записан
Павел
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1660



Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : Января 31, 2014, 23:09:01 »

Вроде на Плате нашли магнитную смазку

А где ты прочитал слово магнит?
Оригинальная смазка Daiwa для фрикционных дисков была в Восточном Магазине.
Записан
eduardo
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1255



Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : Февраля 01, 2014, 10:01:55 »

Вроде на Плате нашли магнитную смазку

А где ты прочитал слово магнит?
Оригинальная смазка Daiwa для фрикционных дисков была в Восточном Магазине.
Для некоторых металловедов слово молибден похоже на магнит lol.
Я помню тема  магнитной смазки именно с тебя и началась,а потом умерла.
Давайте конкретизирую вопрос.В новой сальтиге налита какая то красная хрень в районе
обгонной муфты,которая стоит в магнитном корпусе.
Итак,что это,для чего,где брать и как наносить? umnik
Заранее благодарен за ответ Smiley.
Записан
Павел
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1660



Просмотр профиля Email
« Ответ #71 : Февраля 01, 2014, 10:19:59 »

В новой сальтиге налита какая то красная ..... в районе
обгонной муфты,которая стоит в магнитном корпусе.
Итак,что это,для чего,где брать и как наносить?
Заранее благодарен за ответ

Изучал как-то этот вопрос по каталогу Daiwa, но ничего похожего на магнитную смазку так и не нашёл.
Предлагаю переадресовать этот вопрос человеку знающему японский не по наслышке  Smiley
В свою очередь попытаюсь этот вопрос изучить из первоисточника в Японии
Записан
eduardo
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1255



Просмотр профиля Email
« Ответ #72 : Февраля 01, 2014, 17:04:38 »

Изучал как-то этот вопрос по каталогу Daiwa, но ничего похожего на магнитную смазку так и не нашёл.
Предлагаю переадресовать этот вопрос человеку знающему японский не по наслышке  Smiley
В свою очередь попытаюсь этот вопрос изучить из первоисточника в Японии
Павел,нужно либо развеять этот миф,либо дать описание реального факта. umnik
Заметь,все это началось с твоего первого поста про новую сальтигу. Grin
Записан
Samarga
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 611


Просмотр профиля WWW
« Ответ #73 : Февраля 01, 2014, 20:53:36 »

На счет магнитной  смазки никогда не слышал, молекулярной нано смазка для подшипников сколько угодно , у дайвы тоже есть .
Записан

www.samarga.ru Магазин товаров для Охоты Рыбалки Туризма
shaggywara
Moderator
Гуру
*****
Offline Offline

Сообщений: 1914



Просмотр профиля
« Ответ #74 : Февраля 02, 2014, 03:10:20 »

По поводу магнитной смазки писал давно здесь:

У новой Салтиги не мало отличий от старой, в том числе облегченный ротор, позволивший нарастить без утяжеления общего веса мощь внутреннего механизма и так далее, но в эксплуатации основными улучшениями, на мой взгляд, являются следующие два момента:

1. Использование технологии "mag sealed". Это технология (кстати изначально разработанная НАСА) позволяет обеспечить полную водонепронецаемость, как и вслучае с использованием прокладки, но без этой самой прокладки, за счет примения специальной магнитной жидкости (будем называть ее смазкой). Другими словами, данная смазка выполняет роль безконтактной прокладки между корпусом и ротором и не пропускает воду внутрь. При этом физической прокладки там нет, соответственно контакта ротора с телом не происходит, трение при его вращении практически равно нулю. Отсутствие попадания воды внутрь и отсутствие трения, по задумке производителя, должны привести к сверхдолгому сохранению легкого хода катушки. То есть, проблема типа "порыбачил пару раз и катушка зашумела" должна решиться надолго. В теории звучит многообещающе, а как это будет на практике - посмотрим.

Эта штука существует, и Дайва применяет ее все больше и больше. Сейчас появились подшипники, где доступ воды вовнутрь полностью блокируется магнитной смазкой.

Эдуард,
Вопрос понял. Подробно напишу, как только появится время.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
Печать
 
Перейти в: