Название: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: Ай-я-яй! от Июня 23, 2011, 07:58:55 ml197474, Цена вопроса, если не секрет? Почему именно этот катер?.Тем более я себе катер тут прикупил покомфортнее Амура... Название: Re: Щуки Крайнего севера или холодное лето 2010г. Отправлено: STAF от Июня 23, 2011, 08:39:18 Ай-я-яй!
Начал небольшую статью для сайта - рабочее название: Выбор катера для Крайнего севера. Наполовину написал... сцуко... времени не хватает ктастрофически ни на что. :)00 Пока, если в двух словах - разумная осадка, катер заточен под рыбалку америкосами, сплошные удобства и хороший тент для использования вместо палатки для ночлегов. Хотел каютник - отказался... у всех большая для наших условий (меляков) осадка. Цена негуманная... =:)= здесь посмотри http://www.volgaboat.ru/alumacraft-boats/Competitor/175-Sport с другой стороны если не сейчас, то когда? Сколько ещё рыбачить -то осталось <<00>>/? Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Июня 28, 2011, 13:00:42 Для ближних и дальних рыболовных путешествий по воде в поисках рыбы своей мечты понадобилось надёжное средство передвижения. После долгих поисков по Интернету, посещения выставки "Катера и яхты" в г. Москва, последующей поездки на завод - изготовитель Сильверов в Питер был сделан окончательный выбор :.. американский рыболовный катер Alumacraft Competitor 175 Sport. Основными критериями выбора были: относительно небольшая осадка, что позволит забираться через мелководные протоки в наши северные озёра, комфорт для ловли спиннингом в заброс с борта этого широченного катера и много других продуманных для удобства спортивной рыбалки мелочей. Я надеюсь, что мы найдём общий язык с брутальным американцем и с борта катера будет пойман не одна трофейная рыба.
На воду катер был спущен 25 июня 2011г. Местом ходовых испытаний была выбрана река Пур. Погода +24*С ..+31*С, северный ветер 1-3 м/сек. За два дня на катере было пройдено 280 км, как по самой реке, так и по мелководным протокам, добрались до озера на одноимённой речке П. По глубине в 0,6-0,8 м пролетали на полной скорости, на глиссере с полностью опущенным сапогом двигателя. Ловили с борта катера вдвоём и втроём: очень комфортно, никто никому не мешает. С рыбалкой не слишком заладилось: нехотя поклёвывали некрупные (до 300гр) окуньки и бегали за приманками небольшими стайками. Попалось пара щурят размером с вилку. Тем не менее отличная погода и успешные ходовые испытания создалиочень позитивный настрой на весь летний сезон спортивной рыбалки. Фото посмотреть можно в Новостях..http://www.fishing-adventure.ru/news/2011/6/125 Название: Re: Катера, моторы, снегоходы... Отправлено: LUNKER от Июня 28, 2011, 13:15:50 Лодка для рыбалки шикарная, америкосам альтернативы тут нет.
Навигатор стоит не удобно :( с носа совсем его видно не будет. Нет фотки с ходовым тентом. Удобно под ним жить? Название: Re: Катера, моторы, снегоходы... Отправлено: STAF от Июня 28, 2011, 13:24:18 Картплоттер (эхолот+навигатор) широкий и наверху торпеды для него места не хватило. Самим не нравится, но лучше места не нашли. Поюзаем - посмотрим, придумаем куда - переставим...
Ходовой тент на воде не ставили - жара была нереальная... В боксе полностью застёгивали, жить ещё не пробовали :) ещё попробуем. Фотку с тентом сделаю.. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: LUNKER от Июня 28, 2011, 13:34:01 Не проверяли осадку? До каких глубин реально проходит?
Интересно кстати, якорной лебедкой если что можно сдергивать с мели? Или она слабая для этого? А то катерок то не легкий, Амур в два лица лежачий на песке столкнуть нереально. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Июня 28, 2011, 13:41:10 Осадку с поднятым сапогом не проверяли <<00>>/. Начало лета - вода ещё высокая. Волей - неволей до конца сезона ещё проверим. Якорной лебёдкой с мели... это вряд ли =:)=... уже разок предохранитель выбивало при хорошей нагрузке. Там правда на блочке кнопочка специальная - нажал и снова дёргай якорь...
К тому же точок приличный от этой лебёдки, сажает акум на глазах. К следующему выезду решили поставить отдельный акум для лебедки и проч бортового оборудования, чтобы пусковой акум не опустошать понапрасно. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: LUNKER от Июня 28, 2011, 15:17:46 К тому же точок приличный от этой лебёдки, сажает акум на глазах. К следующему выезду решили поставить отдельный акум для лебедки и проч бортового оборудования, чтобы пусковой акум не опустошать понапрасно. Это очень правильно, еще бы он тоже заряд брал от движка.Импортные движки хорошо заряжают аккум, за получасовой переход у меня он заражался до пускового состояния. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Июня 28, 2011, 15:22:29 Поставим переключатель - заряжать во время работы двигателя будет оба акума
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: LUNKER от Июля 14, 2011, 15:41:01 Как прикидки по расходу? Насколько реально впрыск вышел по экономии.
Понятно обкатка, статистики еще нет, но все же первые впечатления. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Июля 14, 2011, 15:51:55 Самый для меня интересный вопрос :). Для начала разобрались с емкостью штатного топливного бака, были разночтения на сайтах и у производителя. Для нас очень серьёзный вопрос. В результате 144 литра по факту заправки на АЗС. Брали с собой ещё два мягких топливных бака (2 по 25л) - очень удобно, кстати оказалось. Потом бенз слили и два свёртка убрали в рундук. В результате на 280 км пути, на крейсерской скорости 55-58 км)час. Сначала вниз по течению и затем вверх, немного по протокам и озеру. Израсходовали.... короче 50 литров долили ещё на озере, чтобы на воде потом не заниматься этим и в результате осталось половина бака... если судить по показаниям уровнемера. Собирались при следующей доливке уточнить количество израсходованног бенза.... навскидку 144 + 50= 194.... 194-72=122 литра израсходовали на 280 км... если не ошибся в арифметике <<00>>/
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: LUNKER от Июля 14, 2011, 15:55:22 Получается 24 литра в час. Вполне.
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Июля 14, 2011, 17:28:29 Получается 24 литра в час. Вполне. Не понял <<00>>/ это ты что с чем посчитал?Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: LUNKER от Июля 14, 2011, 17:31:16 280/56=5 часов
122/5=24.4 л в час В среднем как-то так. Лодочный расход обычно считают в литрах в час, маразм, но сравнивать так проще. Лодки то разные, и поэтому скорость разная, но мотор же в этом не виноват :) Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Июля 15, 2011, 19:49:45 Вот ведь какая фигня.... сегодня залили бенз в штатный бак катера, через колонкуАЗСи оказалось, что израсходовали 110литров из бака... :( это значит... что на 40 литров больше спалили, чем рассчитывали,несмотря на показания расходомера,короче.. тестирование продолжается... завтра уезжаем по тому же маршрут,только ветер до 10 м)сек :( и дождь будем тестить..
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Июля 18, 2011, 19:04:33 Невозможно узнать все достоинства и недостатки нового приобретения всего лишь за один выезд на воду. Тем паче, первые испытания состоялись при комфортных и я бы даже сказал, тепличных условиях. Спустя две недели состоялись следующие ходовые испытания катера. Погода в предшествующие дни не сулила ничего хорошего: приличный северный ветер и дождь. В принципе - это стандартная северная погода летом и нужно было проверить, как катер держит волну и насколько удобно иди под тентом. Опять же навыки езды по большой реке с использованием навигационной обстановки (то бишь, по створным знакам и бакенам) неплохо было бы закрепить. Выезжаем! По прогнозу в субботу нас должен был встретить северный ветер 6-9 м/cек и дождь, в воскресенье наоборот южный и юго - западный ветер 5- 7м/cек и опять дождь. В субботу ранним утром выглянул в окно и глазам не поверил: яркое солнце, +15*С, перистые облака и северный ветер, правда, присутствовал. Лодочный прицеп с катером на базе зацепили и до Коротчаево доехали без приключений. Сбрасываем катер на воду Пура и в путь. Волна, вопреки ожиданиям в общем -то терпимая, хотя северный ветер всегда раздувает на встречном течении Пура приличную волну. Местами волна по оценке одного из участников ходовых испытаний достигала 1 метра, но думаю он погорячился, скажем так. По полуметровой волне, на 4500 об/ мин навстречу волне, но по течению! шли со скоростью 52-54 км/час и скорость сбавлять не пытались. Хотя временами потряхивало, как на хорошей ухабистой дороге. Степень волнения удалось приблизительно оценить по идущей нам навстречу Казанке-5м. Её подбрасывало... оооочень высоко и пассажирам судя, по-всему, было совсем неуютно. Понравилось, что у нас совершенно не захлёстывало нос катера и даже брызги на нос не залетали, широко летели во все стороны, но не на судно. Сидели за ветровым стеклом и совсем не чувствовали встречного ветра. Очень продуманная форма лобового стекла. Через 115 км хода по большой воде зарулили в протоку и на скорости 42 км/час понеслись по крутым поворотам узенькой протоки. Адреналинчика хапнули. Через 2.5 часа хода добрались до одного из популярных озёр. Точнее, до нескольких проток ведущих к нему, в само зеро зайти не смогли, сильно упал уровень воды за две прошедшие недели. По глубине в 40 см уже зайти не смогли.... вот и с осадкой катера всё прояснилось. Кстати, на полном ходу, на глиссере пролетали по глубине в 0,5 м-0,6м. Не выдержало ходовых испытаний крепление картплоттера, от вибрации просто сломались дин-рейки в месте перегиба (устанавливал местный умелец). Придётся искать новое место и способ крепления для прибора. Самое поразительное, что обещанного дождя так и не было и в субботу и в воскресенье. Ходовых испытаний под тентом опять не получилось... Ещё поразило, практически полное отсутствие комарья и мошкарья, точнее в воскресенье они немного начали летать и покусывать нас, но в это время всё должно было быть совсем по-другому. Просто должны были жрать нас за обе щеки... ничего подобного! Даже не знаю, чем обьяснить.... ветер, понятное дело, всегда облегчает жизнь северных рыбловов, но не настолько он был силён, чтобы не было возможности живности летать. В воскресенье ветер развернулся на южный и юго-западный тоже был статочно сильным, но назад нам ехать было ещё проще, волна была меньше.
С рыбалкой было опять неважно, у меня традиционно не очень получаются рыбалки на Пуре. Поклёвывали, по меткому выражению, одного из моих товарищей - мелкощуки... щучки до 1 кг. В первый день пока мы тыкались, искали дорогу в озеро и тд и тп... поймал только три щучки. Вечером их добросовестно сьели и запили... Джемесон. На следующий день чуть лучше разобрались, где они крутятся и поймали штук 16 - 18 мелкощук... ни одного окуня. Рулили : Слайдер, 10-ка, плавающий, Глидин Рапала, 12 см и было несколько выходов и пара укусов Нимбл Лункер, но он видимо был крупноват для такой рыбы. У товарищей рулила колебалка Профессор Куусамо, 27гр и Рясанен Куусамо 10гр. Зато оттестировали аквариум с аэрацией для рыбы в катере, десяток мелкощук чудесно себя в нём чувствовали. Второй аккум после прошлой поездки так и не поставили, понадеялись, что виной, некоторым шероховатостям с запуском двигателя, был слабый контакт одного из проводов на двигателе...нашли уже в самом конце поездки, нет... не фига.... Как-то нестабильно запускается двигатель - после двух недель стоянки завёлся с первого тычка, после ночевки на озере опять с первого тычка. Зато на горячем двигателе может завестись с 5-6-й попытки и пару раз вообще заглох на ровном месте. Сегодня изучаем эту проблему поглубже... Ещё понравились дополнительные мягкие топливные баки, я их отдельно себе выписывал. Удобно - приехали на озеро, слили бензин в штатный бак, свернули в рулончик и убрали в рундуки и емкости места не заимают. Испытания продолжаются... Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: LUNKER от Июля 19, 2011, 08:45:02 Как-то нестабильно запускается двигатель - после двух недель стоянки завёлся с первого тычка, после ночевки на озере опять с первого тычка. Зато на горячем двигателе может завестись с 5-6-й попытки и пару раз вообще заглох на ровном месте. Сегодня изучаем эту проблему поглубже... После двух недель и ночи - грушей подкачивали бенз?Обычно после длительной стоянки бенз подкачивают, а если остановился покидал 30 минут никогда. Может шланги где не держат и топливо убегает с бак? В любом случае стоит проверить грушу перед запуском даже на горячую, должна быть или сразу твердая или после первого нажатия. Если пустая значит где-то убегает. Не должно. Мотор впрысковый, он к этому более требователен чем карбюраторный. В карбах всегда остается бенза достаточно для запуска, а там насос уже успевает накачать. К тому же там вилдимо при запуске надо давать паузу несколько секунд. Система насосов если я не ошибаюсь должна быть 2-х контурная первый насос обычный как в карбюраторе забирает из бака, второй высокого давления - обеспечивает подачу в топливную магистраль впрыска. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Июля 19, 2011, 09:40:15 После стоянки не подкачивали бенз. Сразу запускали двигатель. Зато потом, на "горячую" приходилось подкачивать.... груша была "вялая". Щас вернулся из салона. Вчера поменяли аккум, весь вечер умелец таскал лебёдку по боксу и запускал двигатель - вроде работает, как часы. Двигатель собрал с водяным охлаждением, чтобы не нагреть... ХЗ... Парюсь конечно, главное не вкуриваем в чём проблема... <<00>>/ в четверг на Таз, на озеро Н... а это 300 км машиной и 115 км по воде. Правда двумя катерами идём.
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: Ace от Июля 26, 2011, 22:32:42 На разведку? Или есть информация, заслуживающая доверия? =)
А так понял, полевые испытания проходили на Б-то. Удивительно, как на таком катере вы туда зашли...достойная осадка, достойный глисер. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: Хирург от Июля 27, 2011, 21:25:07 Привет, Саш...После общения с твоей Ольгой и видимо, каких-то подвижек удалось ,,обычно,, войти на сайт
Слушай, а чего взяли Эвинруд ? Вот мы пользовали 2 Эвина в конце 90-х-начале 2000-х на Финском - обычная нога и водомет - большего проклятия не было, начиная от капризности и поломок и кончая бесконечными доработками под катера типа Прогрессов и 6 -м Мастеров....Даже взохнули с облегчением, когда сама фирма и дилерский сервус в те годы скончалась. И до сих пор стоят в ангаре - никому не нужны... Сейчас на разной посуде- только Ямы и Хонды от 2-хсил до 250-ти, и нет проблем Как осенью с М-ми ? Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Июля 28, 2011, 06:27:04 На разведку? Или есть информация, заслуживающая доверия? =) Отловились нормально. Отчёт написал. Сегодня-завтра выложу на сайте. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Июля 28, 2011, 06:28:40 А так понял, полевые испытания проходили на Б-то. Удивительно, как на таком катере вы туда зашли...достойная осадка, достойный глисер. В озеро смогли зайти только в первый раз, во второй поездке уровень уже был низким. Только по протокам ловили и катались. Уже и на надувнухе не пролезешь. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Июля 28, 2011, 06:37:05 Слушай, а чего взяли Эвинруд ? Как осенью с М-ми ? Так обстоятельства сложились. С японскими моторами в этом году в России была проблема в связи с известными событиями. К началу сезона, чтобы успеть поставить лодку на воду, в Нуре есть дилер, который предлагал Эвенруд 2Т прямого впрыска - эта технология пошла только с 2003 г и вы не могли иметь по ней опыта эксплуатации в 90-х =:)= Вот несколько причин для выбора Эвенруда (из рекламного каталога): 1. меньше топлива (расход , якобы, меньше чем у 4Т)....посмотрим... <<00>>/ 2.меньше расходы на техобслуживание 3. ниже эксплуатационные расходы. 4. большой крутящий момент. 5. легковесный. Эксплуатация покажет.... <<00>>/ Осенью еду в Новую Каледонию за реально гигантскими каранксами.... надеюсь во всяком случае. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Июля 28, 2011, 09:28:56 Ещё одну полезную штуку обкатал на катере. В качестве аварийного двигателя, да и для перемещений с точки на точку при рыбалке, чтобы не запускать маршевый двигатель решил использовать второй мелкий движок. У америкосов тема очень широко распространена и не является чем-то особенным. Просто норма жизни 99&, правда у них обычно висит движок 9,9 лс, редуктор какой-то специальный... чтобы широкие катера было легче толкать. Я решил для себя, чтобы разобраться с этим вопросом попробовать к-н движок и решил -румпельный Тохацу 18 лс! Просто он у меня есть для надувнухи. Прежде, чем покупать к-то новый и специальный, решил поюзать и получить к-н опыт эксплуатации. Виталий ( наш технический Гуру) мне сказал, что нужОн выносной транец, там мол сапога не хватит и воздух будет захватывать и тд и тп.... потом решили попробовать... не велика трудность. Поставили просто на транец немного сбоку, посмотрели, чтобы сапог с винтом оказались чуть ниже ватерлинии и уже на озере начал на нём перещаться. Хочу сказать, что тема очень правильная и удачная. Во-первых абсолютно независимый движок от всей системы электропитания катера. При необходимости дёрнул веревку и поехал. Во - вторых, никакого воздуха он не захватывает, а очень уверенно толкает катер и на полном газу пытается даже поставить катер на глиссер. Это ему конечно не удаётся, самая оптимальная скорость - это идёшь на 3/4 газа и по картплоттеру скорость 8,8 км/час.... и ещё оказалось, что чтобы подойти на стоянку к самому берегу (по мелководью) тоже удобно это сделать на нём... и по ручью выходному я на нём разок прошёлся - тоже отлично.... Немного неудобно за румпелем сидеть и на картплоттер смотреть, он у меня сейчас внизу стоит под приборной панелью. Скорее всего картплоттер будем врезать в приборную панель. Ещё поюзаю и не уверен, что мне нужОн будет какой-то спецдвижок, который кроме несомненного преимущества, что управляется дистанционно, имеет очевидный недостаток - он будет завязан на тот же пусковой аккумулятор. А есили с ним что случится? И толку от второго движка?
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: LUNKER от Июля 28, 2011, 09:44:44 ... кроме несомненного преимущества, что управляется дистанционно, имеет очевидный недостаток - он будет завязан на тот же пусковой аккумулятор. А есили с ним что случится? И толку от второго движка? Все мелкие моторы обычно если и имеют электрозапуск, дергалка все равно есть, двойная система запуска :) по крайней мере найти именно такой не проблема.С эхолотом проблемы на большой лодке. По хорошему, и вроде твой эхолот весьма продвинутый, к нему должен быть способ цеплять вторые дисплеи, Типа этот врезать в панель, а второй маленький поставить на носу чтобы ты видел когда ловишь, третий назад конечно слишком кучеряво, но на 205 катерах буржуи ставят именно 2 или даже 3 объединяя их в сеть. Лучше ищи удобное место чтобы видно было хотя бы с кормы. Может крепеж какой хитрый бывает. Эти проблемы очень распространенные. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: Хирург от Июля 28, 2011, 15:19:49 К теме второго мотора... У нас с отцом на Финском на большом 8.5 м РИБе ,,Кальмар,, стоит 250л.с Яма Рядом на транце стоит румпельная 15 4-т Яма... 3 года назад пошли как-то в море на 20-30 км на архипелаг Фискар - старые финские форты посреди моря, сейчас колонии бакланья, чаек и т.д Туда дошли, нафоткались- обратно осн. мотор - 0 ... 30 км- я сидел, подруливая, на конце баллона часов 5 по метровой волне. Но без второго - полный....
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: s.sergey от Августа 01, 2011, 16:47:07 Александр, добрый...!
Если можно в кратце - почему от Alumacraft именно Competitor? С уважением, <<00>>/ Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Августа 02, 2011, 09:33:48 Если можно в кратце - почему от Alumacraft именно Competitor? Просто благоприятное стечение обстоятельств. Начал заниматься покупкой весной, он был в наличии в Москве. Остальные варианты нужно было ждать, в лучшем случае до конца июня и дальше. Хотелось встретить сезон уже на катере. Выбором доволен. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: s.sergey от Августа 02, 2011, 13:20:19 Всё как у всех!
С уважением! ^& Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: LUNKER от Августа 06, 2011, 08:39:50 Саша, по поводу крепления эхолота помониторь тут
http://www.ram-mount.com (http://www.ram-mount.com) Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: умелец от Августа 22, 2011, 16:47:16 Нашол ремовский кронштейн. Вертеть можно как угодно. Отпадает надобность в носовом эхолоте.
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Августа 22, 2011, 17:05:19 умелец,
Спасибо! Заказывай! У меня ещё добрые Новости... рации работают по 4 - 5 часов и всё... =:)= Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Августа 23, 2011, 05:38:33 Каротажник,
Очень интересует. Я изучал тему с электромоторм, но спецы уверили, что поставить и лебёдку и электромотор у меня на нос нет места.... =:)= Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: Каротажник от Августа 23, 2011, 19:51:35 Александр приветствую! По мотору отписал в личку (причину изложил там же). По установке мотора - судя по фото твоего катера, место есть, но надо глянуть предметно. Размеры установочной пластины узнать могу (позвоню Шабалину). Длина мотора - 1,65 м. В личке все подробно постарался изложить. e2e
С уважением Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Августа 24, 2011, 06:06:36 Каротажник,
За ответ спасибо. Инфа примерно такая у меня есть, спасибо за подробности. Из Штатов привезти минуя препоны тоже есть... (товарищ там живёт, тоже маньяк, он сюда заглядывает). В Москве ВолгаБот заверяли меня, что нет никакой возможности поставить и якорную лебёдку и электромотор одновременно. Катер хотел поставить на воду к началу сезона и пока решил ограничиться якорной лебёдкой с электромоторм разобраться... вот и разбираемся... За зиму решим чего и как.... Пока катер юзаю, снимаем всякие мелкие замороки. Про эхолот тоже давай сюда... здесь по профилю. У меня просто картплоттер - это навигатор совмещённый с эхолотом. Пока особой необходимости в разглядывании покрышек не вижу. В озёрах смотрю только рельеф... в реках - нельму целенаправленно ещё не разглядываю, ориентируюсь на традиции и тоже рельеф... Наверное не прав, буду работать в этом направлении... <<00>>/ Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: Каротажник от Августа 24, 2011, 21:00:46 То STAF. А лебедка с роульсом? Я к тому, что обязательна ли ее центровка по осевой линии?. В принципе мотор ее заменит (ну взять еще якорек с веревкой на случай форс-мажора). Единственно, что при многодневной рыбалке потребуется заряжать аккумулятор. Но тут решений куча - взять запасной, или большой поставить.... По Lowrense HDS-8 - это тоже картплоттер, плюс датчик Down Scan и Side scan. Он направо/налево стреляет, в зависимости от глубины до 65 м. Картика напоминает негатив. Сопоставляя с эхолотом (там четыре окна), понимаешь, а не домысливаешь, что там внизу. У меня эхолот RAIMARIN 600 DS. Вещь очень даже ничего. Во всяком случае, позволяет с большой достоверностью выделять судака, лежащего на дне на течении. Все предыдущие мои, Димины и эхолоты знакомых этого не позволяли. HDS дает намного больше...У нас на Иваньковском водохранилище есть местечко - затопленная деревня. Есть забавные объекты. По RAIMARIN, и оторвав с зацепа кусочек кирпича с одного из них, я догадался, что это печи домов. В этом году мы их увидели.... Кроны несвиленных перед затоплением деревьев.... Еще есть возможность делать и заливать свои карты глубин. Писать трек, просматривать его дома, ставить на него точку. Далее заезжать на нее на следующей рыбалке.... Тема в общем.
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Августа 25, 2011, 05:37:36 Каротажник,
Лебёдка с роульсом. Хорошая тема... с эхолотом.... ещё бы времени столько найти.. точки, треки, карты глубин.... я к технике равнодушен.... это же всё усилий требует и времени <<00>>/. Сейчас точно некогда, зимой вернёмся к теме. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: Каротажник от Августа 26, 2011, 20:04:04 STAF,
Да я тоже ленюсь ;D У нас Димитрий на картах собаку съел. Мы ему только треки пишем. Зимой тоже планирую за ум взяться и начать рисовать. Тамне очень сложно, но требуется системный подход и кропотливый труд. Результат, конечно, впечатляет. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: MishFish от Августа 30, 2011, 14:16:56 Александр, привет! Чтобы не сидеть на корме возле Тохи 18, а быть ближе к событиям происходящим в катере ;D приобрети удлинитель румпеля. Одним движением руки одеваешь на ручку мотора, затягиваешь и вперед. Длинна самого удлинителя меняется от 50 см почти до 1,5м, кроме того удобно управлять стоя. цена вопроса около 3 штук.
Себе приобрел такой, доволен. ^& Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Августа 30, 2011, 15:19:11 MishFish,
Спасибо за совет. Нужно подумать.... где прикупал сей девайс? Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: MishFish от Августа 31, 2011, 14:26:59 Брал в Тюмени в Охотнике(Экстрим), у них филиал в наших торговых рядах возле жд.
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: Ace от Сентября 01, 2011, 07:55:04 Всем привет! В качестве удлинителя румпеля пользую металлопластиковую канализационную трубу подходящего диаметра. Длина регулируется по настрению ножовкой. Цена вопроса 60 р за трубу, 15р хомутик...=)
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Сентября 01, 2011, 08:21:43 Асе,
Как-то ... негламурно =:)= Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: IgorK от Сентября 21, 2011, 08:04:09 Здрасте! Мы для этой цели используем сломаное весло от надувнухи - как-раз подходит!
Александр! Вопрос, сколько в итоге ты тратишь бензина при походе на Нямбайто, туда и обратно?? Расскажу у нас, лодка 4,9м 90 Хонда 4т + 15шка Меркури с загрузкой 4 человека со всем скарбом соответственно при крейсерской скорости 50-52 км/ч с отправкой из Газ-Сале туда и обратно + там, тратим в районе 100-110 литров. Да если переводить в расход в час, то выходит в районе 22-24 литров. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Сентября 21, 2011, 09:18:27 Привет.
При скорости 50-52км/час, 4500об/мин, если верить показаниям приборов расход бенза составляет 30-32 км/час. Фактически переход Тазовский - озероН т(уда-обратно) +там чуткА по озеру... не всегда же на 15-ке ерзаешь, там утром на точку, вечером к лагерю, на обед, с обеда... расход бенза составляет 145 -150 литров... как-то так... <<00>>/ Американские рыболовные катера все энергоёмкие, потому как очень широкие.... зато рыбу с них ловить удобно ;) Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: IgorK от Сентября 21, 2011, 11:17:21 Понятно! Про мягкие топливные баки тема, а то у нас штатный бак 70 литров (тоже брали лодку по весне, ждать с хотелками под себя до конца августа не хотели, единственное с мотором успели урвать японца из старых поставок) и пару 25 МТБ не помешает и даже по зиме почешем затылки и врежем в боковые пространства между внешним алюминием и внутренним пластиком!
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Сентября 21, 2011, 12:37:21 и пару 25 МТБ не помешает и даже по зиме почешем затылки и врежем в боковые пространства между внешним алюминием и внутренним пластиком! У производителя можно заказать себе МТБ по нужным тебе размерам и горловину в нужной точке... Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: IgorK от Сентября 21, 2011, 14:03:15 http://flexico.ru/boat.html ?????
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Сентября 21, 2011, 14:33:51 Да - это они.
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: MishFish от Сентября 22, 2011, 05:40:25 Понятно! Про мягкие топливные баки тема, а то у нас штатный бак 70 литров (тоже брали лодку по весне, ждать с хотелками под себя до конца августа не хотели, единственное с мотором успели урвать японца из старых поставок) и пару 25 МТБ не помешает и даже по зиме почешем затылки и врежем в боковые пространства между внешним алюминием и внутренним пластиком! мож не стоит, вот так по русски то? чтобы что то сделать хорошее, нужно сначала сломать что то нужное. или у вас не запенены полости между пластиком и внешним корпусом? Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Сентября 22, 2011, 06:02:39 IgorK,
Я со втроенными мягкими баками бы тоже не горячился. Нужно взвесить все плюсы и минусы <<00>>/. Мягкий бак тем и хорош, что занимает место только во время перехода туда. Потом слил бенз, свернул в рулончик и убрал. Места практически не занимает. Ты его где-то встроешь, он от вибрации или ещё к-н форс-мажора, протрётся и потечёт.... и не вовремя наверняка и лодка полная бенза будет =:)=. Просто опасно. У нас в Амуре дополнительные пластиковые баки - достаточно удачно. Под сиденьями, в корме. в носовом трюме. Общий обьём до 280л довели, только переключать нужно. Хотя место тоже конечно занимают. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: IgorK от Сентября 22, 2011, 08:24:15 Там куда думаем их разместить находятся боковые рундуки (не очень полезные, хватает заднего, переднего и рундуков в консоли) и соотвественно пены там нет. Баки я выписал, как получим - поюзаем в свободном пространстве а уже потом будем принимать решение стоит овчинка выделки или нет!
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: MishFish от Сентября 27, 2011, 13:48:02 сейчас смотрю на торговые ряды возле жд, снегоходы разбирают, как пирожки, по 2 штуки. По ходу дела, зима чтоли к нам собирается???
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Сентября 27, 2011, 16:54:09 У Виталия В. куча клиентов сегодня тоже набежали. Завтра будет снежики получать... из-за этого на день позже на рыбалку поедем :)00
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Октября 04, 2011, 07:53:09 Наконец-то обкатали ходовой тент на катере по полной программе. Сначала установили его на озере без задней стенке и рыбачили так... очень удобно ^& Ловишь с кормы и почти под козырьком находишься, спину от ветра и дождя защищены. Это если ловить ина джерки стоя... если совсем ленивый вариант, то можно ловить реально сидя на кресле под крышей тента, но это только на колебло или в отвес... Сам -то я так не рыбачу, но гости иногда балуются ленивой ловлей. Назад прошли до самого Тазовского с полностью собранным ходовым тентов - высший класс! Тепло, комфортно, солнышко выглянуло и через боковые прозрачные стенки пригрело, как в теплице 11**.
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: IgorK от Октября 05, 2011, 12:33:18 В дороге подвел картплоттер GARMIN 521S при включении и загрузке карты начинаем мигать монитор и потом гаснет изображение, сначала подумал оставил его после прошлой рыбалки в ночном режиме и просто слабое освещение и ничего не видно - нет освещение экрана на максимуме и ничего не видно. Потом проверили электрику все в норме. Т.е он рабюотает все отображает если присмотреться то все видно а так ниф...... не видно!!!! Если кто знает в чем проблема или сталкивались с подобным сообщите, если проблема в мелочи то устраним своимим силами а если серьезно то отправим в ремонт ему еще года нет покапили вместе с лодкой. По поводу выбора модели и того что Лоуренс рулит советы не нужны!!!
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Октября 05, 2011, 15:18:49 В дороге подвел картплоттер GARMIN 521S при включении и загрузке карты начинаем мигать монитор и потом гаснет изображение, сначала подумал оставил его после прошлой рыбалки в ночном режиме и просто слабое освещение и ничего не видно - нет По поводу Гармина наверное к Виталию Васиву... Он же у нас дилер Гармина.Именно эту модель по-моему он мне настоятельно отсоветовал брать <<00>>/ Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: IgorK от Октября 05, 2011, 17:25:53 Понятно! Еще вопрос - кастинговую палку Сент Круа покупал прямо через сайт на который у тебя в каком-то отчете ссылка или через российских представителей Москанелла и т.п.???
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Октября 05, 2011, 19:05:10 Понятно! Еще вопрос - кастинговую палку Сент Круа покупал прямо через сайт на который у тебя в каком-то отчете ссылка или через российских представителей Москанелла и т.п.??? У Москанеллы.... там ребята знакомые работали (ют).... тогда просто а России почти ничего по джерковым палкам не было. Сейчас выбор изрядный. Прежде чем что-то покупать прочитай, если ещё не читал http://www.lunker.ru/article/evolution/evolution.html Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: MishFish от Октября 06, 2011, 08:01:47 Александр, у тебя гидпроподъем на движке ?
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: Ace от Октября 06, 2011, 09:04:43 Понятно! Еще вопрос - кастинговую палку Сент Круа покупал прямо через сайт на который у тебя в каком-то отчете ссылка или через российских представителей Москанелла и т.п.??? Интересная траскрипция =) Я читал всегда СентКрой...не суть.Себе на маскишопе (http://www.muskyshop.com/) брал Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: IgorK от Октября 06, 2011, 14:44:38 Себе на маскишопе (http://www.muskyshop.com/) брал
[/quote] Чем платил обычной картой и сколько ждал???? Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: Ace от Октября 06, 2011, 18:21:50 Обычная виза классик. Но, в свете участившихся мошенничеств в платиковыми картами, заведена отдельная карта, для покупок в инете. Заказ сделал, получил подтверждение, закинул бабки...продавец списал.
По срокам: 6387332275 Shipped November 12, 2010, 2:27 am $266.65 Получил 16.12.10... скорость получения посылки зависит целиком и полностью от оперативности работы таможни. Если будешь заказывать спиннинг, то настаивай на прочной упаковке! Было уйма случаев, когда приходили одни дрова =(. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Октября 10, 2011, 15:45:57 IgorK ,
В Эвенруд лью только 95-й, хотя допускает и 92-й. Заправляюсь на тупиковой заправке в Тазовске - Роснефть. Тазовчане считают её лучшей по качеству бензина. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: IgorK от Октября 11, 2011, 09:27:34 Александр! А какие винты ты используешь на моторе??? Оригинал, Солас или т.п. алюминий сталь????
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: умелец от Октября 11, 2011, 15:30:18 Винт оригинал 14Х19 Viper %3@ нас недогониш 99&
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: IgorK от Октября 12, 2011, 08:48:14 ВВ!
Спасибо за ответ! Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: IgorK от Октября 19, 2011, 14:49:01 Александр!
Подскажи как ты возишь свой Леджент?? Просто симпатии все больше склоняются именно к этой палке, но как перевозить одночастник??? В нашей лодке нет осека для палок как на Алюмакрафтах. Самый популярный совет скорее всего будет канализационная труба ПВХ, но хотелось услышать и твое мнение и совет!!! Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Октября 19, 2011, 16:53:37 IgorK ,
Я не сразу понял, что у меня Леджент входит в отсек, думал что длинноват... поэтому пару первых рыбалок возил в тубусе, сделали ребята из Акватика http://www.aquatik.ru/ под заказ, цена что-то в районе 1000 руб... до места рыбалки в тубусе, потом на носу лодки лежит, если не ловлю им. Про палочку написал в джерках http://www.fishing-adventure.ru/forum/index.php?topic=40.45 Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: IgorK от Октября 19, 2011, 17:05:29 ссылочка не работает на Акватик скорее по их причинам. Да кстати получили МТБ решили использовать прямо по назначению и не заморачиваться по встраиванию. Картплоттер созвонился с фирмой кто продавал и устанавливал на лодку сказали да бывает у них такой глюк - лампочка отвечающая за подсветку экрана, пропадает контакт на трясках ( это вы хорошо устроились с катером в Тазовском а мы каждый раз по этой дороге туда сюда таскали и делали ошибку оставляли его в лодке установленным а желательно отключать и везти в салоне <<00>>/) сказали без проблем по гарантии сделают уже отпрпавил и они его получили. По палке в той теме прочитал про серьезное оружие и для этих целей беру для начала Премьер, а про Леджент пока только интересуюсь!!
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Октября 19, 2011, 17:21:57 IgorK ,
Картплоттер штука нежная - его нужно беречь <<00>>/ я катер то поначалу тоже таскал, пока вопросы были. Аккуратно отключал и возил в салоне машины. Он и так немало по волнам скачет и это наверное гораздо жёстче, чем на ухабах. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: s.sergey от Октября 20, 2011, 08:45:16 Сайт у Акватика на работает уже давно!
Александр, может остался их телефон? Черкани пожалуйста. С уважением, :) Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Октября 20, 2011, 12:04:39 s.sergey,
Меня с ними стыковал LUNKER ;) сегодня вернётся с рыбалки - спросим. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: IgorK от Октября 20, 2011, 13:30:13 s.sergey!
Вот сайт на котором они сейчас размещены http://aquatic.net.ru/index.php?route=common/home :) Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: s.sergey от Октября 21, 2011, 08:54:38 s.sergey! Вот сайт на котором они сейчас размещены http://aquatic.net.ru/index.php?route=common/home :) Спасибо! Только они теперь работают только с оптовиками и от 20000 руб. :( С уваженеим, :) Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: s.sergey от Октября 21, 2011, 09:09:49 Только что звонил в "Акватик"... :(
Заказать тубус можно, но только через организацию (магаз), которая с ними сотрудничает и только при общем заказе. Отдельно нет. Вот. С уважением, :) Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: IgorK от Октября 21, 2011, 09:35:54 s.sergey,
Позвони еще раз попроси координаты магаза который тебя устроит территориально или в Москве если живешь как и мы далеко от цивилизации и закажи этот тубус через магазин - они то будут там заказы размещать и твой до кучи!!!! @2@ Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: s.sergey от Октября 21, 2011, 21:18:31 igorK
У них в контактах, по моему, есть список с кем они сотрудничают, но он далеко не полный! У нас в Самаре - "Рыболов сервис" сотрудничает, хотя в списке его нет. Позвонил товарищу туда-нет проблем, закажем, лишь бы они сделали. С уважением, :) Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: IgorK от Октября 22, 2011, 09:56:32 s.sergey,
Ну и славненько ''0/0'' на сайте то написано что изготовят любых размеров и преценденты были (STAFF) так, что я думаю все будет айс @2@ Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: Ай-я-яй! от Ноября 01, 2011, 08:03:18 Ну вот как то так ))). Дело за малым - дождаться снега.
(http://velhod.ru/forum/fa/fa0c04f864fa1fb81053428c648e87ff.jpg) (http://velhod.ru/forum/04/04e11c85daa85e00e5095f408388a8aa.jpg) Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Ноября 01, 2011, 12:14:17 Ай-я-яй!
Мне понравилась.... девушка ;) Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: Ай-я-яй! от Ноября 01, 2011, 12:46:57 Ай-я-яй! Снежик дам погонять без вопросов. Девушку ни на каких условиях, даже побибикать.Мне понравилась.... девушка ;) Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Ноября 01, 2011, 14:28:08 Ай-я-яй!
:) Я и не надеялся. Снежик у меня свой весь сезон простоял... ни разу не выехал. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: s.sergey от Ноября 04, 2011, 22:57:16 Ай-я-яй!
Александр прав-она супер!!! Читал отчет о ВАШИХ похождениях-сплаве (почему не здесь???). Где ссылка не найду. Скинь пожалуйста, что бы не искать. Далеко не каждая девушка рискнет на такое путешествие. С огромным уважением к ВАШЕЙ паре ;)!!! С уважением, @2@ Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: MishFish от Декабря 14, 2011, 07:49:26 Александр, ящиками для живой рыбы пользуешься? аэрацией? как весь этот
тюнинг на аккумулятор действует? или ты поставил бесперебойники??? Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Декабря 14, 2011, 09:10:50 Александр, ящиками для живой рыбы пользуешься? аэрацией? как весь этот Садки для живой рыбы использую активно... в основном для фотосессии ;) если в лодке никого нет. Можно позже сделать качественное фото.. или для ужина щуку туда отсадить. Щёкура не выдерживают переезда... =:)=тюнинг на аккумулятор действует? или ты поставил бесперебойники?? Аккум сажают... но приемлимо, на ночь включенным не оставлял ни разу... Гораздо сильнее сажает якорная лебёдка. За зиму собираюсь поставить второй аккум - будет работать только на бортовое эл оборудование: аэрация, якорная лебедка, огни, картплоттер... второй только стартовый - на двигатель.. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: Павел от Декабря 14, 2011, 11:12:39 За зиму собираюсь поставить второй аккум - будет работать только на бортовое эл оборудование: аэрация, якорная лебедка, огни, картплоттер... второй только стартовый - на двигатель.. Это обязательное условие + тройной переключатель питания Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: MishFish от Декабря 14, 2011, 13:12:12 тройной переключатель???? это как??? 1 полож стартовый , 2 бортовое, 3 старт и бортовое? масса с ключа?
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Декабря 14, 2011, 13:22:43 тройной переключатель?? это как?? 1 полож стартовый , 2 бортовое, 3 старт и бортовое? масса с ключа? У меня он (переключатель) уже лежит в офисе. Если в НУРЕе приезжай посмотри, если нет - во всех водномоторных магазах знают о чём речь.. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: IgorK от Июня 26, 2012, 08:57:22 Александр! Огромный респект за мягкие топливные баки, о них узнал из ваших тем, в конце прошлого сезона прикупил, сейчас юзаю - the best!!!! Единственный нюанс - не купил там же отвод с краником и иногда возникают трудности с переливом, но уже приспособился!!!
Картплоттер полученный взамен умершего работает - вожу его теперь в машине, с лодки снимаю при перевозки -вот. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Июня 26, 2012, 14:08:27 Александр! Огромный респект за мягкие топливные баки, о них узнал из ваших тем, в конце прошлого сезона прикупил, сейчас юзаю - the best!!!! МТБ не ленись - убирай из лодки, когда рыбачить начинаете. Я в прошлом году на один уронил джеркбэйт, а крючки у меня там Овнер, слегка прилип к поверхности, потом оказалось всё-таки проколол <<00>>/ Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: IgorK от Июня 26, 2012, 14:43:08 Обычно их выгружаем по приходу на место и уже на пустой лодке идем рыбачить. Но осенью когда идешь по Тазу к примеру на Н.....о и хочешь проверить пару нельминых точек по пути такое возможно - приму к сведению.
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: Ай-я-яй! от Октября 29, 2012, 14:24:22 Отпишусь, может кому пригодится. Вчера на озере ловили, температура -4 и ветер такой, что с ног валил.В палатке было бы комфортно, но установить её на льду не реально. Вморозить нельзя , так как мороза нет, в снег колышки с растяжками тоже не воткнуть, так как снега по путёвому тоже нет. В результате девчёнки наши придумали а я сделал. Лёд же тонкий, просверлил специально под это лунку, привязал к полуметровой берёзовой палке посередине верёвку. Палку одним концом в лунку засунул и подо льдом поперёк оставил. Второй конец привязал с хорошим натягом изнутри к макушке палатки. Стены ветром складывало внутрь, но палатку так и не сорвало.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/163109299.0/0_94964_17509fee_XXL) (http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/163109299.0/0_94962_cbee8b81_XXL) Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: Ай-я-яй! от Января 19, 2013, 14:22:24 Для ближних и дальних рыболовных путешествий по воде в поисках рыбы своей мечты понадобилось надёжное средство передвижения... Александр, я за добрым советом. Минус сорок три за окном вызывают всякие глупые мысли, в том чсле и о ежегодной смене плавсредства. Смотрю на 521 Мастер (http://velhod.ru/catalog/rib-boats/mab/master-521.html) под соткой Мерком (http://velhod.ru/enginies/mercury_4x30l.s/23032.html). Калибр похож на твой, но что то я не припомню последнее время фотографий твоего катера на рыбалке. Не разочаровался ли? Кстати - пытался найти карту глубин Таза, Тазовской и Обской губы - говорят, что нет такого счастья. Кстати, спрошу на всякий случай, может кому нужно - забарыжу за любые вразумительные деньги Я40/4т инжектор с короткой ногой, гидротриммом, дистанцией и приборами с пробегом в один Таз (1100км). Из косяков - отломана половина пера. Так-то уже договорился, что мотор уедет в Москву в Экстрим на продажу, но может повезёт продать здесь и не париться с пересылкой... Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Января 19, 2013, 17:09:06 Александр, я за добрым советом. Минус сорок три за окном вызывают всякие глупые мысли, в том чсле и о ежегодной смене плавсредства. Смотрю на 521 Мастер (http://velhod.ru/catalog/rib-boats/mab/master-521.html) под соткой Мерком (http://velhod.ru/enginies/mercury_4x30l.s/23032.html). Калибр похож на твой, но что то я не припомню последнее время фотографий твоего катера на рыбалке. Не разочаровался ли? Да нет...совсем не разочаровался. Новые места открыл, чутка запаса хода теперь не хватает. Придётся на себе бензин возить в недетских количествах, но я об этом не думал, когда покупал. Думаю справимся.. Твой вариант неплох, но смущают лишний десяток сантиметров осадки от моих.... в плюсе больше килеватость - лучше мореходность будет, извечная проблема для северных рек. Приходится искать компромис. И если честно, сравнение, как УАЗ - ПАТРИОТ и МицубисИ Паджеро - Спорт ;) Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: Ай-я-яй! от Января 21, 2013, 08:09:08 С патриотом и паджерой не всё так однозначно. Прошедшей весной катались мы к норгам на рыбалку, и как мы Пашу не уговаривали, но он настоял на том, чтоб тащить с собой его катер. У Паши на тот момент был Бастер Магнум (http://www.brandtmarine.ru/katera-lodki/lodki-i-katera-buster/kater-buster-magnum/) с трёхсотым Мерком верадо на транце, что в совокупности тоже не слабый из себя Паджеро. А так как Паша зарабатывает тюнингом катеров и яхт, то под себя любимого нафаршировал он посудину по самые уши.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5634/163109299.0/0_a7b0d_62c68532_L.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/4131/163109299.0/0_a7b0f_55361cf1_L.jpg) Не буду углубляться в то, как тащили мы этот караван от Москвы до Норвегии и как смотрели на нас таможенники на обеих границах, вопрос не в этом. Проблемы начались, когда мы стали кормить нашего алюминиевого морского коня, и когда у нас провернуло втулку на винту и Паша вопил, что к берегу подходить нельзя, так как мы поцарапаем об камни его лодку. В результате один хрен задрали алюминий в паре мест, от чего у паши было прединфарктное состояние и мы регулярно лечили его односолодовыми лекарствами. День начинался с заливки всех имеющихся на Бастере баков а заканчивался генеральной уборкой нашей драгоценной лодки. Рассказываю это к тому, что всю поездку мы с Колей вздыхали и с грустью смотрели на прокатные лодки из толстенного алюминия с пятидесятками Ямахами на транце. (http://img-fotki.yandex.ru/get/6432/163109299.0/0_a7b10_646e457f_L.jpg) Жрёт в разы меньше, на камни хоть с разгона, стоимость проката сопоставима с стоимостью спуска и подъёма нашего Магнума, плюс стоянка и бензин. Небольшой плюс Бастера за счёт его двухконсольности и стаканчиков под банки с пивом и всё! В общем, этой весной Паша едет уже другим составом и тащит туда не помню что, но уже с двумя такими же Мерками 300. Поэтому... Уаз Патриот стал ещё патриотичнее и теперь, прислушавшись к твоему мудрому совету по поводу осадки лодки, рассматривается уже самая продаваемая Мастером в Финляндии модель, Мастер 500!!! (http://velhod.ru/catalog/rib-boats/mab/master-500.html) (http://velhod.ru/catera/master/500/Master-500-1.jpg) Немножко видео. (http://www.youtube.com/watch?v=EdLxNy8w6y8&feature=player_embedded) стоимостью аж 250 тыс патриотичных рублей, минус дружеские скидки, с осадкой 24 см и весом 305 кг! Повешу на него шестидесятку Мерка и будет нам с Наташкой полное счастье! 443@@ Проще велосипеда придумать сложно, но для наших заездов - хватит за глаза. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Января 21, 2013, 08:44:39 стоимостью аж 250 тыс патриотичных рублей, минус дружеские скидки, с осадкой 24 см и весом 305 кг! Повешу на него шестидесятку Мерка и будет нам с Наташкой полное счастье! 443@@ Проще велосипеда придумать сложно, но для наших заездов - хватит за глаза. Запас хода на 400 км будет? Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: Ай-я-яй! от Января 21, 2013, 09:12:43 стоимостью аж 250 тыс патриотичных рублей, минус дружеские скидки, с осадкой 24 см и весом 305 кг! Повешу на него шестидесятку Мерка и будет нам с Наташкой полное счастье! 443@@ Проще велосипеда придумать сложно, но для наших заездов - хватит за глаза. Запас хода на 400 км будет? Вообще, расчитывать расход топлива дело неблагодарное, но попробую. В первую нашу поездку мы шли на Х20, которая кушала исправно 20 литров на сотню, во второй раз под Я40 это было около 25 литров на сотню. Допустим 30 литров на сотню под М60. Если так, тогда получается 150 литров бензина на 500 км (чтоб там немножко поездить ;) ). 150 литров бензина, это 120 кг. Максимальная загрузка лодки 375кг, что маловато, но до места доползём как нибудь а с каждым пройденым киломтром лодка будет всё легче. Кстати, что там по расходу у эвенруда? Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: Ай-я-яй! от Января 24, 2013, 05:13:14 Продолжаю курить тему про кастрюли. Дело в том, что вопрос про запас хода навёл на некоторые мысли. Максимальная грузоподъёмность пятисотого Мастера производителем заявлена в 375 кг без учёта веса мотора, но это же получается минус мотор, минус мы... Остаётся жалких килограмм 100 на бензин, снасти, палатки-посуды-продукты... Да нам одного бензина нужно литров двести как минимум. Навёл сравки - отлегло. Оказывается 375 кг, это та масса (с учётом массы мотора), с которой лодка держится на плаву в затопленом состоянии за счёт блоков плавучести, а так проводили экспиримент с 13 хомяками на борту под шестидесяткой и лодка шла. Не знаю вытащил ли мотор эту свадьбу на глиссер, но в любом случае весу была тонна минимум, а для нас это в два раза больше чем нужно. Так что... ))) Трепещи планета!
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: IgorK от Июня 06, 2013, 14:47:57 Александр STAF!
Стали счастливыми обладателями подсака Frabill 26"x30" CONSERVATION SERIES LANDING NET model #9525 и в связи с этим может кому нужна будет оригинальная сетка Frabill модель 4665 купленная здесь http://www.muskyshop.com/modules/cart/products.php/page/4/id/417/name/FrabillNetReplacementBags с арматурой от Сивейды если не путаю - отдам за те деньги что самому обошлась!! Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: STAF от Июня 06, 2013, 15:36:16 Стали счастливыми обладателями подсака Frabill Поздравляю! :) может кому нужна будет оригинальная сетка Frabill модель 4665 У меня в целости и сохранности свой подсак. Может кому-то и понадобится.... жди откликов... Когда на воду собираетесь - сезон открывать? Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: konst от Августа 13, 2013, 22:37:27 посмотрел этим летом штук 6 бассовых катеров разных. мнение сложилось такое - отличные катера малопригодные для условий рек российской средней полосы с учетом сочетания факторов : дальность переходов, высота волны , необходимость стояния на этой волне на якоре, погода весной-осенью , сохранность скарба на стоянках и тд
катера типа алюмкрафта и крестлайнера показались намного более подходящими ( сам крестлайнером счас пользуюсь) поделитесь мыслями и опытом - кто какой катер гоняет и что хорошо- плохо. какой считаете самым лучшим ? Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: Мыш от Августа 13, 2013, 23:51:27 Личный опыт, сын ошибок трудных :)
Был у меня трекер турнамент (бассовый) Отойдя в сторону от мысли, что трекер - не тонет (потому как какашка), замечу по рыболовной сути. Лодка одноконсольная. Ловить ЛЕТОМ - одно удовольствие. Ходишь по ровной платформе относа до кормы, все добро в немыслимых объемах прячется в огромные рундуки под носовой платформой. В процессе рыбалки на поверхности только приманки. Но. Напарнику ветер в физиономию на переходе дует (у меня был 18футовый под 115-сильным меркури оптимакс). И водителю тоже, козырек ни фига не спасает. Осенью проблема резко усугублятся :) а на водохранилище, по волне от нбольшого ветра - жопа. Холодно и мокро. Ездил с горнолыжными очками... Плюс. - лоди этого типа тяжелые, так что волну держат. Сам понимаешь, лодка не приспособлена для ночевки (буржуи вообще не понимают, как это, спать в лодке) Общий плюс для американцев - они широкие, так что крен минимальный, если, пардон, на борт встать, нужду малую справить. В общем, поменял на принскрафт суперпро 176. Ходить от носа до кормы не могу, остальное радует. Ветер и волна не огорчают ни летом, ни осенью. Сплю при ночевках исключительно в лодке (вдвоем вполне комфортно). Один минус - борт высокий и широкий, квочить грустно. Остальная рыбалка лучше. Менять не собираюсь, правда, засматривался месяц тому на какой-то -крафт 20футовый, но взял себя в руки со словами "а что мы будем делать в плавнях?" Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: konst от Августа 13, 2013, 21:06:58 для плавней у меня бастер L одноконсольный. проходит везде на охоте как пирога индейская.
а по бассовым- полное совпадение впечатлений. прошлым летом мой приятель в одноконсольнике поймал лбом шмеля на скорости 85 км. я бы сильней не вдарил.... Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: konst от Июля 24, 2014, 17:15:32 фиркало
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: konst от Июля 24, 2014, 17:16:20 .
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: konst от Июля 24, 2014, 17:17:49 дилер в питере 88124491430
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: Firkalo от Июля 25, 2014, 07:13:19 konst
По поводу BUSTER X - да, я видел цены российских дилеров - но здесь в Литве цены на лодки значительно ниже из-за отсутствия таможенных платежей в рамках ЕС. Да и дилеры не такие жадные... :-) Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: konst от Июля 25, 2014, 07:29:41 эх хорошо в ес..... 11**
Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: Yoshimura от Июля 25, 2014, 17:45:38 Господа, а вот с такой машиной кто-нибудь сталкивался: Oceanmaster 336 Center Console (http://www.oceanmasterboats.com/336centerconsole/336-center-console-main.htm)
(http://s019.radikal.ru/i634/1407/df/4b40760d9482.png) Интересует, момент: может кто выходил в море на ней, поделитесь своими ощущениями и впечатлениями: удобство, грамотно ли организовано пространство (интересует кастинг), сколько человек может свободно рыбачить с этой лодки? Заранее спасибо. Так как у некоторых хороших оутфиттеров она имеется в наличии, потому как считается очень надёжной, поистине дубовой, неприхоливой и уникальной машиной для рыбалки (1,5 дневных выходов в море). Судя по характеристиками (мореходность, надёжность конструкции, простота исполнения (т.е. отсутствие наворотов, но при этом стандартное наличие всех необходимых вещей для рыбалки), запас хода, скорость, расход топлива и экономичность по сравнению с остальными конкурентами), очень интересная "океанская" посудина <<00>>/ А то есть некоторые мысли... <<00>>/ Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: konst от Июля 25, 2014, 19:15:02 конкретно с такой лодкой не сталкивался. но лодок подобного типа от 30 до 40 фут видел много.
они все для кастинга имеют один недостаток- рундуки вдоль борта в носовой части не дают нормально упереться в борт коленом при волне или вываживании три человека- все удобно. Название: Re: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника... Отправлено: Yoshimura от Июля 25, 2014, 20:39:24 Конкретно с такой лодкой не сталкивался. Но лодок подобного типа от 30 до 40 фут видел много. Они все для кастинга имеют один недостаток- рундуки вдоль борта в носовой части не дают нормально упереться в борт коленом при волне или вываживании три человека- все удобно. Константин, вот именно потому про эту и спрашиваю, так как здесь другая ситуация:(http://www.oceanmasterboats.com/336centerconsole/images/336cc-13.jpg) (http://www.oceanmasterboats.com/336centerconsole/images/336cc-8.jpg) (http://www.oceanmasterboats.com/336centerconsole/images/336cc-2.jpg) (http://www.oceanmasterboats.com/336centerconsole/images/336cc-14.jpg) |